Око Плюс

Сеть салонов оптики
  • Челябинск, улица Воровского, 60
  • Медицинский университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали ребёнку очки. Оправу специально выбрали без шарниров, гибкую. Не прошло и десяти дней, ребёнок упал в очках, на ребёнке - ни царапины, даже почти не ныл, а место сочленения оправы и дужки вдребезги. Это удивило, потому что предыдущая аналогичная оправа пережила сотни падений и прожила достаточно долго. По моему мнению виноват...

Показать целиком

Заказали ребёнку очки. Оправу специально выбрали без шарниров, гибкую. Не прошло и десяти дней, ребёнок упал в очках, на ребёнке - ни царапины, даже почти не ныл, а место сочленения оправы и дужки вдребезги. Это удивило, потому что предыдущая аналогичная оправа пережила сотни падений и прожила достаточно долго. По моему мнению виноват некачественный материал.

В гарантийном ремонте салон отказал, заявив, что это механическое повреждение, а их гарантия, ВНИМАНИЕ, распространяется только на закрепление линз в оправе.

То есть, по факту, гарантии на оправу просто нет.

Заказывая очки в этом салоне, вы рискуете получить оправу, возможно сделанную в сарае дядюшки Ляо из рисовой шелухи и сигаретных фильтров. С ненулевой вероятностью очки могут неожиданно развалиться у вас в руках, а в салоне вам заявят, как заявили мне, что очки неправильно снимали.

+ выбор большой, персонал вежливый, изготовление в течении пары дней.

- качество сомнительное, гарантия отсутствует.

Иметь ли отношения с этим салоном - решать вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Для выяснения обстоятельств и обсуждения вопроса и ситуации лично с руководством, прошу написать на +79090766490. Так как заявления не было, до руководства данная ситуация не дошла. Прошу связаться, постараемся прийти к положительному решению по вашему запросу.

  • После связи с клиентом желаю прокомментировать ситуацию, чтобы было понимание. Во-первых, очкам было нанесено механическое повреждение, о чем клиент сообщил сам. А это основания для негарнтийного случая. Согласно рекомендациям Национального Стандарта РФ ГОСТ Р 51193-2009:

    8.1 Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 мес со дня получения очков при соблюдении пациентом правил эксплуатации, указанных на заказе-пакете или этикетке.

    8.2 Механические повреждения оправ или разбитые стекла не могут являться основанием для претензий изготовителю очков.

    Учитывая то, что клиент уже не в первый раз обращается в оптику, а это означает, что доверие к услугам и товару все таки имеется, некорректно заявлять о том, что оправы в салоне оптики некачественные. Даже ссылаясь на конкретную оправу. Мы работаем с нашими постоянными поставщиками, имея с ними долгосрочные отношения. Такие ситуации - крайняя редкость. Если оправе было нанесено механическое повреждение - это не означает, что оправа из некачественного материала. Клиент потребовал вернуть ему деньги за заказ полностью. Оснований для возврата денежных средств нет.

    Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

    Гарантийные обязательства изготовителя распространяются на нарушение целостности покрытия линз (расслоение и растрескивание поверхности линз).

    Мы обязательно рассматриваем претензии, если это претензии с намеком на производственный брак, обязательно делаем либо возврат, либо обмен. Проявляем лояльность к клиентам максимально, если это обоснованно.

  • То есть вы подтверждаете, что гарантии на оправы нет.

    Чтобы не было недопонимания, поясняю: магазин не даёт гарантию на линзы, не даёт гарантию на оправу, гарантия на то, что линзы из оправы не выпадут. И то, у меня есть сильное подозрение, что если линза таки выпадет, клиенту заявят, что он нарушил правила эксплуатации.

    При чём здесь соединение оправы с линзами, если сама оправа буквально рассыпается в руках?

    Представьте, что вы едете на свежекупленном велосипеде и падаете. На вас ни царапины, а у велосипеда отваливаются оба колеса. И магазин заявляет: сам виноват!

    Я ранее имел дело с вашим конкурентом и в аналогичной ситуации оправа была заменена ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО!

    И к чему вы приплетаете линзы , капли

    и стекла? Чтобы люди не увидели за деревьями леса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы имели дело с этим поставщиком (оправы), и с данными оправами тоже. Не было случая, чтобы можно было предположить, что в данной оправе есть некачественный материал. Пользователи данных оправ довольны.

    Представьте другую ситуацию: человек уронил телефон, телефон или разбился, или поцарапался. Обращается в компанию, где телефон был приобретён с заявлением о, видимо, некачественном товаре. Ведь он всего лишь уронил телефон.

    Правила эксплуатации обозначены правовыми документами, не придуманы нами.

    Мы всегда идём на уступки клиентам, Вам был предложен максимально лояльный вариант. Но вас он не устроил. Мы не можем за свой счёт производить замену или возврат, если это был не гарантийный случай и были нарушены правила эксплуатации.

  • Ещё раз: мы делаем замену линз, если это брак. Мы делаем замену оправы, если это брак.

    Если брака нет и были нарушены правила эксплуатации, то все зависит от возможности восстановления оправы. Если возможен ремонт - выполним. Носоупоры и винты в течение двух месяцев меняем бесплатно. Даже при случае нарушения эксплуатации.

  • Всегда рады будем видеть Вас вновь в нашей оптике!

  • Как, интересно, вы заявляете об отсутствии или наличии брака без экспертизы? Ответ прост - вы не хотите возвращать деньги по умолчанию.

    Ваши конкуренты в аналогичном случае ПОМЕНЯЛИ. ОПРАВУ. СОВЕРШЕННО. БЕСПЛАТНО!

    Эту оправу я отремонтировал сам.

    А ещё хотите интересное? Вчера из оправы выпало стекло!

    Жадность - очень плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы