- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фламп удалил мой прежний отзыв, ссылаясь на п. 13 правил публикования.
Оставляю измененный отзыв по факту моего обращения в эту организацию, посвященный работе гинекологического отделения ОКБ ГБУЗ № 3 :
05.07.2016 г. по направлению акушера-гинеколога обратилась в гинекологическое отделение для записи на проведение операции, Зашла в ординаторскую...
Фламп удалил мой прежний отзыв, ссылаясь на п. 13 правил публикования.
Оставляю измененный отзыв по факту моего обращения в эту организацию, посвященный работе гинекологического отделения ОКБ ГБУЗ № 3 :
05.07.2016 г. по направлению акушера-гинеколога обратилась в гинекологическое отделение для записи на проведение операции, Зашла в ординаторскую и попыталась объяснить цель своего визита. я не имею медицинское образование, следовательно, терминология врачебная мне незнакома.
Женщина с короткой стрижкой . темными волосами, не представившись, одновременно поедая кусок пирога, начала грубить мне, говорить, что раз я не знаю название операции, то я не умею читать и неграмотна, потом своими руками после еды (после неоднократных моих вопросов о том, возьмет ли она мое направление и запишет ли на операцию), взяла лист.
Я попросила записать меня на сентябрь. И что вы думаете? Сотрудник отказала мне в записи, мотивируя отказ тем, что у них НЕ РАЗЛИНОВАН ЖУРНАЛ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ!
Я обратилась к заведующей гинекологическим отделением Пpянишниковой Елене Юpьевне, которая в свою очередь, повторила слова сотрудника о том, что ЖУРНАЛ НЕ РАЗЛИНОВАН И ЗАПИСИ НА СЕНТЯБРЬ НЕТ. После чего Прянишникова Е.Ю. записала меня на август. При этом, я указала заведующей на сотрудницу, с которой у меня произошел конфликт,
Таким образом, в действиях неизвестной мне сотрудницы усматривается нарушение ст. 11 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ст. 16 ФЗ от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
05.07.2016 г. я написала обращение на сайт ГБУЗ ОКБ № 3, в котором акцентировала внимание на факт нарушения сотрудницей установленного законодательства, а также обратилась в Министерство Здравоохранения Челябинской области, приложив фотографии доказательств (направления врача).
Мое обращение на сайте ГБУЗ ОКБ № 3 до сих пор не появилось. Жду ответа в установленные сроки (30 дней).
Считаю, что в больницах должны работать компетентные сотрудники, соблюдающие закон.
Никакие из этих законов не нарушены. Вам не отказали в мед помощи. Просто записи на сентябрь нет. Записались бы попозже, че истерить то
Истерика есть нервный припадок с судорогами. Вы ошиблись.
Для сведения, ув. флампер, можете посетить сайт данного заведения и прочесть 85 страниц отзывов, от которых ужас и ком в горле. Здоровья Вам и Вашим близким.
Зам. глав. врача ответила по телефону, сказала, что такой ситуации не место быть, извинилась за персонал.
Более претензий к ОКБ № 3 не имею.