- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:
Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.
Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний...
Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:
Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.
Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний срок. (напомню, что это ДУШЕВАЯ КАБИНА, и элементарно принимать душ хочется каждый день).
Когда приехал наш долгожданный товар, оказалось 2 вариант :либо не та душевая кабина - мы заказывали без крыши (инструкция представлена на душевую кабину с крышей, нашей модели в описании инструкции не было), либо наша, но с чужой инструкцией, ОДНАКО ЧАСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВСЕ РАВНО НЕ БЫЛО.
Разбирательство длилось некоторое время, чтобы выяснить, что коробку оставили в Москве.
Мы ждем доставку далее.
Нам приходит коробка с комплектующими, рабочие начинают сборку, и при монтаже РАСКРЫВАЕТСЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА (на белом пластике, со стороны стены, к нему крепиться смеситель).
Нами вновь была направлена претензия с фото, с нас запросили ЕЩЕ фото (согласна, фото выслали не сразу, 1-2 недели). НО СЕЙЧАС СЕРЕДИНА ЛЕТА!!!!!
Обмолвлюсь еще, что качество отличается от выставочного образца - неудовлетворительно!
ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Все на - 0!
Здравствуйте, Дарья
Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.
Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.
Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и...
Здравствуйте, Дарья
Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.
Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.
Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и невозможно понять, при каких обстоятельствах произошло повреждение. Приемка товара – обязанность покупателя (ст.484 ГК РФ). Мы каждый раз напоминаем об этом и просим в условиях оплаты. Задняя панель может быть заменена на платной основе. Ждем вашего решения
Благодарим вас за ваше мнение и опыт.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru
Здравствуйте, Дарья
Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.
Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.
Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и невозможно понять, при каких обстоятельствах произошло повреждение. Приемка товара – обязанность покупателя (ст.484 ГК РФ). Мы каждый раз напоминаем об этом и просим в условиях оплаты. Задняя панель может быть заменена на платной основе. Ждем вашего решения
Благодарим вас за ваше мнение и опыт.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru