• Челябинск, улица Чичерина, 22 — 5 сектор; цокольный этаж
  • 18-й микрорайон 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:

Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.

Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний...

Показать целиком

Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:

Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.

Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний срок. (напомню, что это ДУШЕВАЯ КАБИНА, и элементарно принимать душ хочется каждый день).

Когда приехал наш долгожданный товар, оказалось 2 вариант :либо не та душевая кабина - мы заказывали без крыши (инструкция представлена на душевую кабину с крышей, нашей модели в описании инструкции не было), либо наша, но с чужой инструкцией, ОДНАКО ЧАСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВСЕ РАВНО НЕ БЫЛО.

Разбирательство длилось некоторое время, чтобы выяснить, что коробку оставили в Москве.

Мы ждем доставку далее.

Нам приходит коробка с комплектующими, рабочие начинают сборку, и при монтаже РАСКРЫВАЕТСЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА (на белом пластике, со стороны стены, к нему крепиться смеситель).

Нами вновь была направлена претензия с фото, с нас запросили ЕЩЕ фото (согласна, фото выслали не сразу, 1-2 недели). НО СЕЙЧАС СЕРЕДИНА ЛЕТА!!!!!

Обмолвлюсь еще, что качество отличается от выставочного образца - неудовлетворительно!

ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Все на - 0!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дарья

    Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.

    Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.

    Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и невозможно понять, при каких обстоятельствах произошло повреждение. Приемка товара – обязанность покупателя (ст.484 ГК РФ). Мы каждый раз напоминаем об этом и просим в условиях оплаты. Задняя панель может быть заменена на платной основе. Ждем вашего решения

    Благодарим вас за ваше мнение и опыт.

    Хорошего дня!

    С уважением,

    Команда Nir-Vanna.ru

Загрузка рекламы