- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал посмотреть унитаз в салон на Чичерина, продавец сказал, что он доступен только на заказ, привезут завтра. Уже собрался оформлять, но тут продавец предложил купить витринный образец. Крышка была немного пошёркана, продавец скидку делать отказался. Так как я торопился установить дома сантехнику, поэтому согласился взять его, но оказалось, что...
Приехал посмотреть унитаз в салон на Чичерина, продавец сказал, что он доступен только на заказ, привезут завтра. Уже собрался оформлять, но тут продавец предложил купить витринный образец. Крышка была немного пошёркана, продавец скидку делать отказался. Так как я торопился установить дома сантехнику, поэтому согласился взять его, но оказалось, что у него отсутствует одна смягчающая резинка на крышке. Разумеется я отказался его забирать, но продавец продолжал настойчиво искать эту резиночку по коробкам и тратил моё время. Потом предложил оплатить заказ и забрать унитаз в другом магазине, на Троицком. Я согласился, но когда приехал туда на меня смотрели очень удивлённо, сказав, что у них тоже только витринный образец...Нового экземпляра нет, но тем не менее сказали, что сейчас попробуют решить проблему и пытались что-то там найти в компьютере, созвонились с точкой на Чичерина, потом ждали какого-то оформления-подтверждения и о, чудо, нашли на складе новый запечатанный унитаз! Я конечно, получил, что хотел, но при этом ездил на другой конец города и потерял в общей сложность 2 часа: в каждой из точек был почти по 30 минут. Час на покупку унитаза, всё-таки очень много.
Здравствуйте, Ильяс.
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что покупка доставила больше хлопот, чем приятных эмоций.
Пожалуйста, напишите нам на info@nir-vanna.ru дату посещения магазина.
Мы обязательно выясним, что произошло с товаром. И постараемся сделать так, чтобы такие ситуации возникали как можно реже, а наш сервис был лучше.
Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов. Спасибо
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru