- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, я не знаю, кто набирает персонал в данную компанию. И кто отвечает за его профпригодность. Если хоть кто-нибудь из руководства вообще читает отзывы своих покупателей, и если это кому-нибудь важно - прошу вас обратить внимание на ваших специалистов по претензиям. Я имела опыт диалога с девушкой и молодым человеком.
И т.к. сама работаю в схожей...
Ох, я не знаю, кто набирает персонал в данную компанию. И кто отвечает за его профпригодность. Если хоть кто-нибудь из руководства вообще читает отзывы своих покупателей, и если это кому-нибудь важно - прошу вас обратить внимание на ваших специалистов по претензиям. Я имела опыт диалога с девушкой и молодым человеком.
И т.к. сама работаю в схожей сфере, прекрасно понимаю, как должен стоить диалог такого рода специалист. Я совершенно неудовлетворена качеством работы этих двух сотрудников. И в первую очередь, качеством общения со мной. Никакого понимания и внутреннего желания помочь мне, как клиенту. Никакой эмоциональной поддержки. Человек на таком месте должен быть чутким, улавливать интонации своего клиента, слышать, слушать внимательно. Чтобы восстановить лояльное отношение к своей компании, утраченное из-за того, что либо брак пришел, либо вообще не то пришло, что заказывали. Эти же "специалисты" работают по ощущениям - "после нас хоть потоп". Обидно. Неприятно. Никому не посоветую вашу компанию именно из-за таких горе-"специалисто".
Здравствуйте, Polina.
Спасибо за подробную обратную связь.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, ошибки и недоразумения все же случаются, как и произошло в данном случае. Мы понимаем и разделяем вашу досаду.
Уточните пожалуйста номер заказа для проведения внутреннего расследования.
Мы...
Здравствуйте, Polina.
Спасибо за подробную обратную связь.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, ошибки и недоразумения все же случаются, как и произошло в данном случае. Мы понимаем и разделяем вашу досаду.
Уточните пожалуйста номер заказа для проведения внутреннего расследования.
Мы сделаем все, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Благодарим вас за ваше мнение и опыт.
Здравствуйте, Polina.
Спасибо за подробную обратную связь.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, ошибки и недоразумения все же случаются, как и произошло в данном случае. Мы понимаем и разделяем вашу досаду.
Уточните пожалуйста номер заказа для проведения внутреннего расследования.
Мы сделаем все, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Благодарим вас за ваше мнение и опыт.