- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятные ощущения остались после посещения данной клиники, хотя и записались на прием по рекомендации знакомых. Обратившись с острым состоянием помощи так и не дождались. Но обо всем по порядку.
Плохо стало моей маме - резкая боль в спине и ноге и онемение конечности. Мало того, что сначала записали, а потом перенесли прием на 2 недели (на...
Неприятные ощущения остались после посещения данной клиники, хотя и записались на прием по рекомендации знакомых. Обратившись с острым состоянием помощи так и не дождались. Но обо всем по порядку.
Плохо стало моей маме - резкая боль в спине и ноге и онемение конечности. Мало того, что сначала записали, а потом перенесли прием на 2 недели (на минуточку, у человека непрекращающиеся боли), так еще и диагноз не смогли поставить. Может быть, причина была в том, что прием был по полису ОМС? Ок, мы согласны были заплатить, но чтобы помогли. Врач назначила дорогущее МРТ, которое, слава Богу, ничего не показало в плане очагов инсульта, ладно, спасибо, исключили самое страшное. Но потом не было назначено абсолютно ничего, что бы сняло первопричину обращения, а именно, сильные боли. Врач даже не взглянула на снимки МРТ (действительно, зачем, ведь есть заключение диагноста, который ни разу не врач-невролог), прописала лекарства, нацеленные на поддержание функций мозга, посоветовала есть творог, яйца и пить БАДы!!!!! И всё!!!!! А как же боль и фактический паралич ноги? Сказала, придете на повторный прием через 2 месяца!!!! Занавес.
Сама клиника находится на 3 этаже, лестница ужасная, у меня мама с трудом туда поднималась и спускалась. В холле неудобные стулья, ребят, вы серьезно? К вам приходят больные люди не для того, чтобы посидеть на жердочке у кабинета.
Если бы у нас в поликлинике по месту жительства был невролог, не поехали бы через весь город никогда!
Бесплатный прием вы негласно ведете "на отвали", чем тогда вы отличаетесь от госклиник? Запись через месяц, врач ни о чем, и никакого лечения. Привет доктору Кротовой, которая не знает, что такое ишиас!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Прежде всего хотим заметить, что приемы всех пациентов по ОМС были перенесены на полторы недели из-за того, что врач сама находилась на больничном. Вы не указали была ли администратором предложена замена врача, если ваша проблема была острой. Мы стараемся быть лучшими в своей специальности и очень переживаем, если...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Прежде всего хотим заметить, что приемы всех пациентов по ОМС были перенесены на полторы недели из-за того, что врач сама находилась на больничном. Вы не указали была ли администратором предложена замена врача, если ваша проблема была острой. Мы стараемся быть лучшими в своей специальности и очень переживаем, если прием того или иного врача оставил негативное впечатление, поэтому для оценки качества проведенного приема, назначения препаратов и прочего просим вас написать на электронную почту клиники или позвонить и уточнить ФИО пациентки и дату приема для проведения внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи. Если пациенту сложно передвигаться у нас существует услуга вызова врача на дом, в таких случаях ее всегда предлагают.
С уважением, главный врач, Елена Михайловна.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Прежде всего хотим заметить, что приемы всех пациентов по ОМС были перенесены на полторы недели из-за того, что врач сама находилась на больничном. Вы не указали была ли администратором предложена замена врача, если ваша проблема была острой. Мы стараемся быть лучшими в своей специальности и очень переживаем, если прием того или иного врача оставил негативное впечатление, поэтому для оценки качества проведенного приема, назначения препаратов и прочего просим вас написать на электронную почту клиники или позвонить и уточнить ФИО пациентки и дату приема для проведения внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи. Если пациенту сложно передвигаться у нас существует услуга вызова врача на дом, в таких случаях ее всегда предлагают.
С уважением, главный врач, Елена Михайловна.