- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Фольксваген Гольф 6, ремонт и окраска передней левой стойки, регулировка зазора дверного проема(бесплатно).
После ремонта:
- остались неровности на окрашенной поверхности
- с внутренней стороны (где прилегает уплотнитель) не полностью исправили геометрию,
- дверь после ремонта/регулировки стала закрываться хуже чем до ремонта
- на...
Автомобиль Фольксваген Гольф 6, ремонт и окраска передней левой стойки, регулировка зазора дверного проема(бесплатно).
После ремонта:
- остались неровности на окрашенной поверхности
- с внутренней стороны (где прилегает уплотнитель) не полностью исправили геометрию,
- дверь после ремонта/регулировки стала закрываться хуже чем до ремонта
- на внутренней светлой тканевой обшивке остался смачный след от грязной перчатки
- внутреннюю накладку стойки собрали неправильно, пришлось разбирать самому и заново собирать, при разборке выяснилось что сломали две защелки в следствии неаккуратной/неправильной разборки
- в салоне появилась пыль после шлифовки-окраски
- объем работ был оценен не верно, и даже после разборки автомобиля когда выяснилось что требуется более сложный ремонт об этом озвучено не было, сделали наполовину
Из плюсов:
- скорость работ,
- в цвет попали,
- перехода не видно,
- помыли машину снаружи
После озвучивания претензий предложили всё исправить, дополнительный объем работ сделать за доплату, но доверия к данным специалистам уже нет.
Здравствуйте Альберт, мы очень сожалеем что Вы до нас не добрались. Да действительно салон автомобиля был испачкан и мастер-приемщик не поддерживал с Вами связь в процессе ремонта, за это мы приносим Вам свои извинения. Еще раз приглашаем Вас в наш сервис, что-бы придать автомобилю первоначальный вид и вернуть Ваше доверие к нам. Спасибо Вам за...
Здравствуйте Альберт, мы очень сожалеем что Вы до нас не добрались. Да действительно салон автомобиля был испачкан и мастер-приемщик не поддерживал с Вами связь в процессе ремонта, за это мы приносим Вам свои извинения. Еще раз приглашаем Вас в наш сервис, что-бы придать автомобилю первоначальный вид и вернуть Ваше доверие к нам. Спасибо Вам за отзыв.
Здравствуйте Альберт, мы очень сожалеем что Вы до нас не добрались. Да действительно салон автомобиля был испачкан и мастер-приемщик не поддерживал с Вами связь в процессе ремонта, за это мы приносим Вам свои извинения. Еще раз приглашаем Вас в наш сервис, что-бы придать автомобилю первоначальный вид и вернуть Ваше доверие к нам. Спасибо Вам за отзыв.