- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед протезированием лечилась у Пановой Надежды Валерьевны.
Задача стояла не из лёгких: вылечить периодонтит трех зубов. Лечение прошло успешно, попутно вылечили кариес. Доктор настоящий профессионал. Спасибо огромное.
Но вот с расчетами за лечение было не все так замечательно, то лечение однокорневого зуба посчитают по цене двухкорневого, то...
Перед протезированием лечилась у Пановой Надежды Валерьевны.
Задача стояла не из лёгких: вылечить периодонтит трех зубов. Лечение прошло успешно, попутно вылечили кариес. Доктор настоящий профессионал. Спасибо огромное.
Но вот с расчетами за лечение было не все так замечательно, то лечение однокорневого зуба посчитают по цене двухкорневого, то контрольный снимок в процессе лечения посчитают как прицельный (разница в цене 300 руб, вроде сумма невелика, так и зуб не один). Может персонал невнимательный или ошибка на сайте клиники.
В общем на лечение к этому доктору больше не пойду.
Уважаемая Наталья Васильевна!
К сожалению, не смогла дозвониться Вам. С большим сожалением и недоумением ознакомилась с Вашим отзывом.
Спасибо Вам большое за слова благодарности в адрес доктора Пановой Н.В.
В то же время хочу заверить Вас, что одним из важнейших приоритетов в нашей работе наряду с качеством, является абсолютная...
Уважаемая Наталья Васильевна!
К сожалению, не смогла дозвониться Вам. С большим сожалением и недоумением ознакомилась с Вашим отзывом.
Спасибо Вам большое за слова благодарности в адрес доктора Пановой Н.В.
В то же время хочу заверить Вас, что одним из важнейших приоритетов в нашей работе наряду с качеством, является абсолютная прозрачность расчетов стоимости лечения. В нашем прейскуранте Вы не найдете замысловатых формулировок и сложных сугубо медицинских терминов. Все проведенные манипуляции отражены в чеке, что дает возможность подробно разобрать любое недопонимание. В конкретном Вашем случае, готовы предоставить полный расклад и отчитаться за каждый рубль, оплаченный Вами.
Еще раз хочу подчеркнуть, что очень дорожим репутацией, дорожим доверием наших пациентов, тем более тех, кто лечится в нашей клинике давно и приводит к нам своих близких. В связи с этим, очень надеюсь, что нам вместе с Вами удастся прояснить ситуацию и вернуться к взаимопониманию, но для этого не подходит формат общения онлайн на сторонних ресурсах, поэтому очень надеемся на очную встречу в стенах стоматологии.
С уважением,
директор ООО СК "Ната-дент"
Кузьмина Наталья Марковна
Спасибо мы тоже тогда не пойдём!(
Уважаемая Наталья Васильевна!
К сожалению, не смогла дозвониться Вам. С большим сожалением и недоумением ознакомилась с Вашим отзывом.
Спасибо Вам большое за слова благодарности в адрес доктора Пановой Н.В.
В то же время хочу заверить Вас, что одним из важнейших приоритетов в нашей работе наряду с качеством, является абсолютная прозрачность расчетов стоимости лечения. В нашем прейскуранте Вы не найдете замысловатых формулировок и сложных сугубо медицинских терминов. Все проведенные манипуляции отражены в чеке, что дает возможность подробно разобрать любое недопонимание. В конкретном Вашем случае, готовы предоставить полный расклад и отчитаться за каждый рубль, оплаченный Вами.
Еще раз хочу подчеркнуть, что очень дорожим репутацией, дорожим доверием наших пациентов, тем более тех, кто лечится в нашей клинике давно и приводит к нам своих близких. В связи с этим, очень надеюсь, что нам вместе с Вами удастся прояснить ситуацию и вернуться к взаимопониманию, но для этого не подходит формат общения онлайн на сторонних ресурсах, поэтому очень надеемся на очную встречу в стенах стоматологии.
С уважением,
директор ООО СК "Ната-дент"
Кузьмина Наталья Марковна
Здравствуйте, Наталья Марковна.
К сожалению не могла ответить на Ваш звонок, но я в ноябре буду частым гостем в Вашей замечательной клинике. Информация о часах и датах приема есть у Администратора клиники. Если необходимо подъехать пораньше перед приемом, сообщите пожалуйста.