- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность это не про них! Заказывали через Яндекс большую говяжью шаурму и маленький бурум и курицей. Привозят две шаурмы-большая верная, а вот вторая видимо вместо бурума. Пишу в Яндекс- стандартные отписки типа нам жаль и все такое. Я голодная, весь день не ела. Звоню На Труда, объясняю ситуацию, прошу пусть курьер довезет то, что...
Клиентоориентированность это не про них! Заказывали через Яндекс большую говяжью шаурму и маленький бурум и курицей. Привозят две шаурмы-большая верная, а вот вторая видимо вместо бурума. Пишу в Яндекс- стандартные отписки типа нам жаль и все такое. Я голодная, весь день не ела. Звоню На Труда, объясняю ситуацию, прошу пусть курьер довезет то, что не довезли, так было ранее, они привозили. Ныне был дан ответ: приходите к нам в следующий раз отдадим этот бурум бесплатно. Тут у меня начинается злоба, начинаю объяснять, что я голодная и еда нужна сейчас, а не потом. Вроде на том конце согласились, да да, в течении часа привезём. Сижу жду.
Для умных, шаурму, которую привезли вместо бурума я не ела, т.к. в ней помидоры, на которые у меня аллергия.