На ногтях

Студия маникюра
  • Челябинск, улица Сони Кривой, 26 — 2 этаж; студия On-Li
  • ТРК Урал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт похода в этот салон окунул меня в воспоминания о 2012, когда я, бедная студентка, ходила на ноготочки за 500 рублей. И хотя обычно я люблю повспоминать об ушедших днях, но не в этом случае.

Записалась я в этот салон по трем причинам.

1) Я сколола текущий маникюр

2) В моем салоне не было записи на ближайшее время

3) Позвали в гости

Короче,...

Показать целиком

Опыт похода в этот салон окунул меня в воспоминания о 2012, когда я, бедная студентка, ходила на ноготочки за 500 рублей. И хотя обычно я люблю повспоминать об ушедших днях, но не в этом случае.

Записалась я в этот салон по трем причинам.

1) Я сколола текущий маникюр

2) В моем салоне не было записи на ближайшее время

3) Позвали в гости

Короче, надо было выглядеть прилично и срочно:)

Началось все со звонка за 12 минут до записи, когда я уже подходила к салону. Мне сообщили, что мастер не успел закончить с предыдущим клиентом, понадобится 20 минут, но если я уже близко, могу посидеть и подождать. Подождать мне было ок, у меня онлайн конференция, найду чем себя занять. Плюс будет время попить кофе, который всегда предлагают в салонах (ну, так я думала😂). Спойлер, никакого кофе не было. Когда я зашла и стала раздеваться, на меня посмотрели, как на городскую сумасшедшую.

- Вы на маникюр?

- Да, меня предупредили, что будет задержка

Сижу, смотрю свою конференцию. Проходит 20 минут, 25 минут. Мастер продолжает работать над другим клиентом. Проходит 30 минут. Я начинаю злится и рассматривать помещение.

Знаете такое чувство, когда сервис не соответствует твоим ожиданиям, и ты подмечаешь каждую трещину на стене, каждый скол на мебели, грязь на полу? Вот и у меня такое началось. С ужасом думала, куда пришла и злилась, что не смогу записаться куда-то перед гостями.

Приняли меня только в 13:40. К этому моменту у меня валил пар из ушей😂 Мастер сказала одно простите, надо отдать ей должное, а я дала знать, что думаю, что это недопустимая ситуация *мат*.

- Ну, у нас так руководство ставит запись.

- Значит передайте это руководству.

Как думайте, если клиент очень сильно зол, и вы никак не попытались сгладить эту ситуацию, стоит ли поработать над качеством маникюра? Ну, чтобы хоть где-то заработать плюсик. В этом салоне так не думают😂 Фото скажут лучше, чем я, а то решите, что я уж совсем придираюсь.

В общем, то ли я избалованна хорошим сервисом, то ли качественными услугами, но для меня это прям то слово, которое не пройдёт здесь модерацию😂

А теперь коротко, по пунктам, что можно было бы сделать по-другому:

1) Предупредить за полчаса или даже час, ведь мастер изначально мог предположить о том, сколько времени ему потребуется с дизайном

2) Предложить воду, чай/кофе, пока я жду (так везде делают, уж не знаю, в чем тут проблема)

3) Провести генеральную уборку

4) Сделать работу качественно (тут даже без комментариев)

Еще на ступеньках очень опасный спуск, покрытие есть не везде, и оно не закреплено. Пришлось прям супер аккуратно спускаться в этот снегопад.

В общем, мораль сей басни такова, это не салон, а машина времени. В 2012 году за 500 рублей такое было нормально, лучше делали только супер лакшери (по меркам студенческой меня) салоны. А сейчас слишком много нормальных салонов, чтобы такое терпеть🤦🏻‍♀️

Анна, возврат денежных средств осуществлен в размере 1150 р.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • мама дорогая! вы не подумайте,я хочу критиковать не вас,а "работу" мастера.....Это,мягко говоря,треш и трындец🤦‍♀️Вы ещё за это деньги отдали?( Про общую организацию сего местечка я,в общем-то,промолчу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Качество работы такое будто делал пьяный или ребёнок 🙈

    Да, заплатила, хотя и не стоило. Уже не хватало сил пытаться разобраться, а мастер все пыталась от меня убежать. Адекватного диалога не сложилось😂

    Руководство тоже никак не связалось, хотя я передала такое пожелание🤦🏻‍♀️ Ну, Бог с ними, пусть и дальше работают с теми, кто готов такое носить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. К сожалению мы не знали всех сторон этой ситуации. Анна, мастер работает совсем недавно и гость перед вами пришел со сложным дизайном, поэтому мы вам написали о задержки, чтобы вы не сидели прождав 30 минут. Нецензурно высказавшись, подойдя к мастеру, она переволновалась. Работает недавно, сработал человеческий фактор, впервые столкнулась с таким отношением. Поэтому вышел такой результат. По остальным моментам мы Вас услышали. Почему произошла ситуация с кофе и с залом, мы выясняли у администратора, которая по болезни не смогла присутствовать в свою смену. Мы вернем Вам деньги в ближайшее время на банковскую карту по номеру телефона, который был при записи. Чек будет приложен ниже

  • Анна, возврат денежных средств осуществлен в размере 1150 р.

Загрузка рекламы