- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна консультантами.
Захожу сегодня целенаправленно купить смартфон.
1) В пустом зале было 2 или 3 консультанта, никто не поздоровался.
2) У витрины я стояла не меньше 5 минут, успела рассмотреть все смартфоны и даже выбрать.
3) Консультант изволил подойти, но тон его разговора не понравился мне категорически. Кстати, какого-то...
Крайне недовольна консультантами.
Захожу сегодня целенаправленно купить смартфон.
1) В пустом зале было 2 или 3 консультанта, никто не поздоровался.
2) У витрины я стояла не меньше 5 минут, успела рассмотреть все смартфоны и даже выбрать.
3) Консультант изволил подойти, но тон его разговора не понравился мне категорически. Кстати, какого-то мужчину, который ничего не купил кинулись обслуживать все, пока я там стояла. Видимо, у меня рожа неплатежеспособная.
Крайне недовольна системой ценообразования и маркетингом.
1) Стоимость на ценнике не соответствует реальной цене, которая выше.
2) Без дополнительной страховки за 300-500р. товар просто нельзя купить.
3) Скидки, указанные на ценниках недействительны.
Сплошной обман и хамство. Куда смотрит МТС?
Накину 1 балл за вроде неплохие тарифы.
Куплю этот смартфон в другом салоне.
Кстати, заявление продавца о том, что я не могу купить товар по той цене, что указана на ценнике, а только по другой, которую рассчитает он сам - прямое нарушение законодательства. Поставлю в известность компетентные органы, раз МТС не реагирует.