- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом общения и решения вопросов с компанией МТС, по итогам которой мной был сделан вывод, что данная компания серьёзно оптимизировала внутренние организационные процессы и эта оптимизация пошла во вред клиенту(((
А теперь подробней: ребёнок давно хотел смарт часы, с супругой решили всё таки сделать ребёнку такой подарок....
Хочу поделиться своим опытом общения и решения вопросов с компанией МТС, по итогам которой мной был сделан вывод, что данная компания серьёзно оптимизировала внутренние организационные процессы и эта оптимизация пошла во вред клиенту(((
А теперь подробней: ребёнок давно хотел смарт часы, с супругой решили всё таки сделать ребёнку такой подарок. Начали мониторить кто продаёт и на каких условиях. Внимание привлекла реклама МТС. Согласно которой данная компания предоставляла скидку на данные часы в размере 3 т.р. и вычитает оценочную стоимость, при условии сдачи им в трейд-ин рабочего гаджета соответствующего состояния и года выпуска (все марки и модели указаны в их списке).
У нас как раз дома был рабочий телефон в хорошем состоянии подходящий по списку, пришли с ним в салон МТС на Воровского ,6, показали продавцу, спросили во сколько может быть оценён данный телефон? Продавец осмотрел и дал предварительную оценку 1-2 т.р., т.е. при заключении договора компания МТС предоставила бы нам скидку на приобретение новых смарт часов размере 3 т.р. плюс к этому оценочная стоимость телефона, в результате мы получили бы не плохую скидку в размере 4-5 тр. , что собственно равнялось рыночной стоимости данного телефона.
Решили оформлять договор, 3 декабря, вечером, после работы заехали вновь в салон МТС, начали оформлять договор трейд-ин, продавец внёс данные в программу ииииии программа оценила наш телефон в 136 р. Ну думаем ладно общая скидка на часы уменьшилась на косарь, но мы же уже приехали да ещё и второй раз, бог с ним оформляемся дальше. Вылезает следующий момент, что договор трейд ин заключается с другой компанией, не с МТС, но МТС как бы по доброй воле, но опять же ни где и ни как это не отражается, предоставляет скидку на часы в размере 3 т.р
Ладно оформляемся дальше, конец рабочего дня, салон скоро закрывается, оплачиваем часы, скидку действительно делают, оценочную стоимость телефона прибавляют туда же, подписываем все бумаги, продавец в итоге в этом кипише не проводит предпродажную проверку работоспособности часов т.е внешне мы их осмотрели а вот включать так и не включили.
Забираем покупку, едем домой, дома пробуем включить, не включаются, ставим заряжаться, часы зарядку не берут.(((( Утром, 4 декабря, практически к открытию салона, супруга несёт часы обратно в салон, в салоне ей говорят несите в сервисный центр на проверку пусть дадут бумагу что это заводской брак, она едет в сервисный центр, там ей говорят что они ни каких бумаг не дают, а гаджеты принимают только в ремонт, едет обратно в салон настаивает чтоб у неё приняли часы на проверку в салоне, одновременно подает уведомление на расторжение договора трейд-ин и возврат сданного сотового телефона, ей говорят что телефон уже якобы уехал из салона при том что салон ещё и часа не проработал. Короче срок рассмотрения уведомления обозначают 10 дней, срок принятия решения по часам 21 день.
До 14 декабря тишина, ни каких уведомлений от сотрудников МТС о рассмотрении нашего дела нет, идём в салон сами, спрашиваем какое есть решение, сотрудники роются в своём компьютере, в каком то внутреннем чате, вытаскивают из чата информацию что в рассмотрении уведомления отказано, при том ссылаются на статью ГК о том что в споре не может участвовать третья сторона, кого этот человек обозвал третьей стороной мы так и не поняли, учитываю то что уведомление о расторжении договора было составлено на имя руководителя как той компании которая собирает гаджеты по трейд-ин, так и на имя руководителя МТС, кроме того МТС, в договоре указана как полноправный представитель со всеми вытекающими последствиями и реквизиты в договоре указаны только МТС. Спрашиваем у сотрудники что делать? Нам отвечают пишите претензию.
В общем, ладно, не буду углубляться в юридические тонкости расторжения договора, учитываю что в салоне старший из продавцов ничего внятно пояснить не может и только талдычит пишите претензию, ни с кем связать и соединить тоже не может, так как выше стоящего руководства в Челябинске в обще нет.
Идём домой, составляем претензию, описываем ситуацию, прилагаем копии всех документов, ведь юрист который территориально сидит, условно, в Воронеже или ещё где, должен как то по этим документам и описанию претензии разобраться в ситуации, в претензии указываем конкретное требование о расторжении договора трейд-ин и возврате сданного телефона. Так как в нашей ситуации сдача телефона в трейд-ин и приобретение смарт часов это получается уже две совсем разные истории, ведь в договоре трейд-ин ничего не сказано о предоставлении скидки, а скидка на часы эту жест доброй воли МТС и тоже не чем не задокументирован. А перспектива вырисовывается следующая, экспертиза, решения которой пока нет, если будет проведена квалифицирована, наверняка покажет заводской брак, тогда МТС предложит нам забрать деньги за не состоявшуюся покупку и если договор трейд-ин, не будет расторгнут, то мы получаем деньги за часы и распрощаемся с телефоном который сдали в трейд –ин, а он собственно говоря в отличном состоянии и ещё может послужить верой и правдой.
16 декабря сдаём претензию и весь комплект документов в салон МТС, числа 21 -22 приходит смс, ваша претензия рассмотрена, идем в салон МТС, сотрудник салона из внутренней почты извлекает скан ответа на претензию, читаем и удивляемся, для кого мы всё в претензии описывали, для чего прилагали документы, для чего в претензии, конкретно, указывали требование о расторжении договора, всё мимо , в ответе тупо разъяснены наши права по часам и не слова про договор трейд – ин. Прямо там в салоне, от руки, на ответе МТС пишем вновь, свои требования по расторжению договора и возврату телефона, просим сотрудника МТС отсканировать и отправить тому кто составлял ответ.
24 декабря приходит смс, приходите за решением, 26 приходим в салон, старший продавцов говорит, экспертиза в часах нашла заводской брак, ваша претензия удовлетворена мы вам вернём деньги, мы спрашиваем а что с договором трейд-ин? Он отвечает не знаю, можете подавать в суд((((( т.е. сотрудники МТС прогноили все документы которые направлялись в их адрес для расторжения договора, ну и если совсем по простому тупо отжали телефон. Мы говорим нас это не устраивает, договор трейд-ин не расторгнут, телефон хз где, забирать деньги не вариант, меняйте сломанные часы на новые, но не с витрины, а в нормальной не распакованной упаковке, чтоб не было повторного эксцесса. Сотрудник МТС поясняет таких часов у них нет, делать перемещение из другого салона, это наверняка будут часы с витрины, и когда придут новые часы не известно, сам он отправить заявку не может даже в рамках разрешения данной конфликтной ситуации, в общем бред какой то полный. Складывается впечатления что сотрудники брошены один на один с покупателями, не имеют полномочий и знаний по разрешению не стандартных ситуаций и спросить не у кого не могут, либо тупо не знают как это сделать, либо им тупо пофиг и они намеренно не делают этого.
Короче один негатив от общению с компанией МТС, а самое главное что история то не закончена, по факту всё и осталось в не понятном ключе, договор трейд- ин не расторгнут, телефон хз где, деньги вы конечно забрать можете, но новые часы на них уже не купите либо дожидайтесь у моря погоды, когда ни будь новые привезут, тогда мы вам и позвоним, может быть, но это не точно …..
Да уж, очень неприятная ситуация :(