- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о услуге "Домашний интернет". Я по работе связан с интернетом, мне требуется чуть больше чем среднему пользователю.
Выбрал этого провайдера, в т.ч. по тому, что на их сайте есть нужная мне опция.
Подключился, попросил подключить эту опцию, сделал как написано в условиях.
Мне подключили другую опцию, которая мне даром не нужна, которая стоит...
Отзыв о услуге "Домашний интернет". Я по работе связан с интернетом, мне требуется чуть больше чем среднему пользователю.
Выбрал этого провайдера, в т.ч. по тому, что на их сайте есть нужная мне опция.
Подключился, попросил подключить эту опцию, сделал как написано в условиях.
Мне подключили другую опцию, которая мне даром не нужна, которая стоит дороже, которая похожа на наужную мне только одним словом в названии. И то после того, как я им надоел (похоже), пока не напомнил о себе 3 (!!!) раза - тупо игнорировали заявления.
На мою просьбу прокомментировать, крайне бесполезная поддержка заявила, что две разные опции в прайсе, с разным описанием, разным названием, разным назначением, разной ценой, разной стоиомстью подключения, по их мнениею есть одно и то же. Переключить на более адекватного человека - отказалась. Деньги списали, сказали если хотите получить обратно - пишите притензию. Попросил переключить на руководителя девушки в поддержке, т.к. я недоволен ее работой, она заявила что у нее нет начальника, а так же у них нет технических специалистов. Короче говоря это была самая главная девушка в МТС, а специалистов нет, так это да, похоже так и есть, раз не понимают что от них хотят (я пробовал давать ссылки и на публичные ресукрсы в сети с описанием той и другой услуги, пробовал давать ссылки на их же собственный сайт, там тоже все описанно - все-равно не понимают разницу).
Сейчас трачу всремя на то что бы хоть с кем-то поговорить о произошедшем.
Что нужно сделать, чтоб на мои обращения ответили?
Я уже пробовал:
1) оставил заявку в офисе продаж
2) 2 раза позвонил в СТП по телефону
3) отправил сообщение с сайта
4) отправил письмо на blogs@mail.ru
5) разослал по значимым сайтам отзывов историю о том что произошло
6) пробовал даже в группе вконтакте написать (под сообщением) - удалили отзывы, т.к. негативные.
7) в личном кабинете в СТП отправить сообщение тоже пробовал
Всем плевать. Никто не хочет со мной поговорить и подключить уже эту чертову услугу, которая заявлена на этом чертовом сайте (mts.ru), которая важна для меня. А так же вернуть списаные по инициативе МТС деньги, за услугу которая мне не нужна даром.
31 декабря по тратил на консультацию юриста, написание заявления, сбор бумажек. Как выходные кончатся еще и прокурору нести и там время тратить, может хоть через посредника соизволите, проявив свое снисхождение пообщаться со своим клиентом (что кстати является Вашей обязаностью, согласно договору), хотя бы в такой форме.
Испортили мне новый год.
Вот в серьез думаю добавить денег и завести линию провайдера адекватнее, хотя тут подключился по акции и аналогичные условия у других провайдеров заметно дороже, но нервы и время еще мне дороже.