Кратко:
В меру быстро купил телефон в данном салоне.
Телефон, как это иногда бывает, - сломался.
Сдал в ремонт туда же (срок ремонта: 45 дней), оставил контакты для связи. Жду ЗВОНКА от МТС!
Ждал 48 дней, звонка нет - ПОЕХАЛ...
Не отремонтировали. Пишу заявление на возврат, оставил контакты для связи (срок: 2дня). Жду ЗВОНКА от МТС!!
Ждал 4 дня,...
Показать целиком
Кратко:
В меру быстро купил телефон в данном салоне.
Телефон, как это иногда бывает, - сломался.
Сдал в ремонт туда же (срок ремонта: 45 дней), оставил контакты для связи. Жду ЗВОНКА от МТС!
Ждал 48 дней, звонка нет - ПОЕХАЛ...
Не отремонтировали. Пишу заявление на возврат, оставил контакты для связи (срок: 2дня). Жду ЗВОНКА от МТС!!
Ждал 4 дня, звонка нет - ПОЕХАЛ...
Не полностью составлена заявка по вине персонала. Составил правильную заявку от руки, оставил контакты для связи (срок: 2дня). Жду ЗВОНКА от МТС!!!
Ждал 3 дня, звонка нет - сегодня ПОЕ-ЕДУ опять...
Думаете, что я, как и сотрудники данного салона, не умею пользоваться телефоном?! Все проще; кроме очевидного разгильдяйства, в салонах МТС нет ПРЯМОЙ СВЯЗИ! Дозвониться до розничной сити невозможно. Потому как, телефонов розничной сети - нет! Даже тот номер, что я вытребовал у сотрудника салона, не работает (МТС!!!). А оператор, что сидит на федеральном номере, может ответить на весьма ограниченный спектр вопросов и сам не знает, как и куда нужно звонить в таких случаях. Уж по какой причине сотрудники МТС сами не могут позвонить клиенту, хотя бы по своей личной ошибке (!), для меня лично - ЗАГАДКА. В большей степени вопрос ни к салону, а к руководству МТС. Надо или телефон клиентам дать или самим отслеживать работу своих сотрудников...