- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Оператор у меня была другая, но тоже нахамила, а когда я сделал ей на это замечание, отправила на ресепшн и говорить дальше отказалась.
Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что Вы столкнулись с таким неприятным опытом общения с нашим оператором. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы хотим разобраться в данной ситуации, чтобы понять, что произошло и как мы можем улучшить качество обслуживания.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к...
Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что Вы столкнулись с таким неприятным опытом общения с нашим оператором. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы хотим разобраться в данной ситуации, чтобы понять, что произошло и как мы можем улучшить качество обслуживания.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя комфортно и был доволен обслуживанием. Если у вас есть возможность, напишите нам на электронную почту или свяжитесь по телефону, чтобы мы смогли обсудить вашу ситуацию более подробно.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что Вы столкнулись с таким неприятным опытом общения с нашим оператором. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы хотим разобраться в данной ситуации, чтобы понять, что произошло и как мы можем улучшить качество обслуживания.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя комфортно и был доволен обслуживанием. Если у вас есть возможность, напишите нам на электронную почту или свяжитесь по телефону, чтобы мы смогли обсудить вашу ситуацию более подробно.
Спасибо за ваш отзыв!