- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ужасно.
Давно хотела написать, чтобы вы подумали 100 раз, прежде, чем заказать у них что-то.
Копирую почти дословно претензионное письмо, на основании которого компания выплатила нам неустойку за не вовремя выполненный заказ и моральный ущерб:
10.02.2018 заключил договор на встроенный шкаф в туалет, сумма 26 876,59 руб. Договор включал в себя...
Ужасно.
Давно хотела написать, чтобы вы подумали 100 раз, прежде, чем заказать у них что-то.
Копирую почти дословно претензионное письмо, на основании которого компания выплатила нам неустойку за не вовремя выполненный заказ и моральный ущерб:
10.02.2018 заключил договор на встроенный шкаф в туалет, сумма 26 876,59 руб. Договор включал в себя стоимость мебельного комплекта, услуги замера, доставки и установки.
10.02.2018 была внесена предоплата в размере 20 000 руб.
По словам дизайнера Ольги Юшкиной, принимающей заказ, срок поставки товара составляет в среднем «3 недели после замера».
Согласно п.2.1. Договора «Срок поставки по договору составляет 40 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами детальной Спецификации».
15.02.2018 от компании «Mr.Doors» выехал замерщик, составил «Детальную спецификацию», которая была подписана в тот же день.
В период с 12 по 16 Марта позвонили Ольге Юшкиной для уточнения даты поставки товара, ввиду отсутствия какой-либо информации от компании «Mr.Doors» и ввиду того, что с момента подписания «детальной Спецификации» прошло 4 недели. Ответили, что «Ваш заказ еще не пришел в Челябинск».
В период c 19 по 21 марта телефонным звонком сообщили, что в четверг 22.03.2018 заказ привезут с утра до 11.00. Сообщили, что до доставки товара необходимо оплатить полную стоимость по договору.
21.03.2018 была оплачена оставшаяся сумма по договору в размере 6876,59 руб.
В назначенный день, я взяла на работе отгул и осталась дома для установки мебели. Для подготовки места для установки мебели мной был полностью освобожден санузел. В 12.00 22.03.2018 никто не приехал, я позвонила в компанию «Mr.Doors», мне сообщили, что «сейчас уточним и перезвоним». После чего какая-либо обратная связь от компании отсутствовала. Ближе к вечеру, около 17.00 22.03.2018 я снова позвонили в компанию «Mr.Doors», мне сообщили, что «сейчас уточним и перезвоним». После чего мне перезвонил молодой человек, сообщил, что могут доставить мебель завтра, т.к. ее только что доставили в Челябинск и сейчас только разгружают доставку на склад компании.
На 23.03.2018 я взяла на работе половину дня отгула для приема доставки, снова освободили санузел. 23.03.2018 мебель привезли, но сказали, что установкой мебели будут заниматься другие сотрудники и они свяжутся со мной.
В период с 23.03.2018 по 25.03.2018 вечером (около 18.00) приехали сотрудники, устанавливающие мебель, для чего мной снова был освобожден санузел. При установке шкафа в нишу, в которую он должен быть встроен, выяснилось, что размер шкафа был несоответствующий (ширина шкафа была больше ширины ниши, ввиду чего шкаф невозможно установить).
По словам специалистов, устанавливающих мебель, «при ошибках производства, мебель переделывается в течение кратчайшего времени: нескольких дней или ближайших недель».
Специалисты по установке мебели связались с кем-то из компании «Mr.Doors», чтобы передать мою просьбу – увезти комплектующие шкафа из квартиры, так как все это время после доставки комплектующих шкафа, в коридоре, где они стояли возникал значительный дискомфорт в перемещении.
После чего продолжительное время, около 2-4 недель я не получала никакой информации от компании «Mr.Doors» о состоянии моего заказа. Периодично совершая звонки в компанию, меня связывали с Алексеем, от которого поступал только один ответ «Вы поймите нас, мы все еще ждем…».
07.05.2018 мне позвонил Алексей из компании «Mr.Doors» сообщил, что «Ваш шкаф пришел в Челябинск», в среду готовы установить. В период с 08.05.2018 по 09.05.2018 Алексей позвонил и сказал, что бригада установщиков, которые должны к нам приехать не может (по-моему, была озвучена причина – болезнь), поэтому установку из ближайшего времени могут предложить чт (10.05.2018) – приедет другая бригада, я согласилась. Информации о времени установки не поступило.
10.05.2018 я был на работе, никакой дополнительной информации от компании «Mr.Doors» не поступало. Ближе к вечеру мне позвонили и сориентировали на 18.00. В 19.00 никто не приехал, но позже позвонила бригада установщиков и сообщила, что они выезжают с объекта к нам. Несколько времени спустя (около 21.00) снова позвонили специалисты по установке и сообщили, что они только заканчивают работы на предыдущем объекте, а т.к. для установки нашего шкафа необходимо делать отверстия в стене, что создает шум, необходимо перенести установку.
На следующий день позвонил Алексей, с которым обозначили срок установки – воскресенье (13.05.2018).
13.05.2018 до 14.00 я не получила никакой информации от компании «Mr.Doors», позвонила в компанию уточнить по поводу времени установки.
В 14.00 13.05.2018 я позвонила в компанию «Mr.Doors», ответила Ольга Юшкова, которая сообщила, что в данный момент она сейчас занята и перезвонит через 15 минут, сориентирует по времени установки. Никакой информации и обратных звонков от компании «Mr.Doors» далее не получали.
Около 17.00-18.00 мне позвонили установщики мебели и сказали, что выезжают ко мне для установки мебели.
Считаю важным отметить, что среди всех сотрудников компании «Mr.Doors» единственным, кто боле менее делал то, что обещал – специалисты по установке мебели.
Около 19.00 ко мне приехали установщики мебели с совершенно новым комплектом для установки шкафа. Установили шкаф. В результате, заказанный встроенный шкаф совершенно не соответствует моим ожиданиям, а именно:
• Шкаф примерно на 10 см ниже верхнего края ниши, в которую он должен быть встроен. При этом, уточнив у специалистов по установке, что, возможно, данный момент обусловлен возможностью крепежа, получил отрицательный ответ, то есть полноценно встроенный шкаф можно было бы установить в нишу;
• При разработке проекта шкафа не была учтена ширина дверей (около 2 см), в результате чего шкаф «выпирает» из ниши на 2 см, а ввиду освещения и небольшого объема комнаты, в которой он расположен, визуально он выходит за рамки ниши значительно.
Мы подписали акт выполненных работ в виду того, что уже ни морально, ни физически не можем терпеть последствия общения с компанией «Mr.Doors».
Да уж... А самый " лучший" спец у них замерщик видимо, надо же было так намерить...
Зато есть плюс. Ящики квадратные, а не прямоугольные. Выглядит это лучше.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого Клиента.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, и учесть ошибки во избежание повторения подобных случаев.
С уважением, Служба Поддержки Компании "Mr. Doors"
8-800-500-22-11 (доб. 2)
spp@mrdoors.ru
Уважаемые сотрудники компании, Мистер Дорс, Вы легко можете узнать о ситуации у указанных в отзыве сотрудников. По моей документальной претензии Вашей компанией была оплачена неустойка и моральная компенсация. Если у Вас в Челябинске таких случаев было не 1000, уверена, сотрудники вспомнят. Но, это все, если Вы действительно хотите разобраться в ситуации. У меня есть сомнения, тк когда весь описанный мной выше процесс проходил, я писала во все формы на Вашем сайте, в том числе и «письмо директору», реакция была 0, через недели 3 позвонили, но к тому моменту нам уже начали обещать привезти мебель завтра. Поэтому сложно серьезно воспринимать шаблонные ответы на жалобы от Вас.
Ещё раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно уточним всю информацию по Вашему заказу в салоне в г. Челябинске и свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для урегулирования данной ситуации.
С уважением, Служба поддержки Компании "Mr. Doors"
8-800-500-22-11 (доб. 2)
spp@mrdoors.ru
Это просто ужасно! Столько времени и нервов! Отвратное отношение к заказчику!
Действительно, на первый взгляд читая такой отзыв, может показаться, что мы отвратительно относимся к заказчикам.... Позвольте извиниться от лица руководителя салона Mr. Doors, Магнит. Да бывают промахи сотрудников, но все учатся на ошибках. Мы будем стараться их не допускать, и достаточно много вкладываем средств в образование персонала. Важное правило нашей компании, доделать как обещали, несмотря ни на что, согласно договору и эскизам , и даже больше. Нам бы очень хотелось изменить ваше мнение о компании. Для вас и для клиентов, которым мы не смогли с первого раза установить мебель, предусмотрены СПЕЦИАЛЬНЫЕ бонусы и дополнительная скидка к текущей акции на последующие покупки. Можете лично мне позвонить 89658556234 я выделю лучшего дизайнера и возьму под контроль ваш заказ! Марина Юрьевна- директор салона
Безответственная работа, некомпетентное руководство, безграмотная менеджер Светлана, для которой калькуляция суммы, это потолок ее возможностей, а вот после - игнорирование, так как словарный запас иссяк, мозг отсутствует! Качество мебели упало в разы, сборщики хамло, технолог Вячеслав - безответственное, отрешенное от происходящего тело!!! На сегодняшний день 12 декабря 2022, условия договора не выполнены, с июня 2022 года! Захудалая, перегидрольная менеджер с ехидной улыбкой сообщает, что ничего не поможет ускорить исполнение условий договора, а также привлечь к ответственности! Если вы не хотите попасть в подобную историю, НИКОГДА не обращайтесь в Mr.Doors! Надеюсь, что хотя бы опыт данной ситуации, поможет другим сохранить спокойствие и деньги!!!!