- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями о данном магазине сети Монро (Кирова 167). Сегодня, 8 марта, зашли всей семьей, чтобы купить подарки к празднику. Консультант нас заверила, что, если мы купим более 2-х товаров, то нас ожидает скидка 10%. "Приятно" - подумали мы и стали выбирать. Набрав товара на 5 тысяч мы подошли к кассе, девушка...
Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями о данном магазине сети Монро (Кирова 167). Сегодня, 8 марта, зашли всей семьей, чтобы купить подарки к празднику. Консультант нас заверила, что, если мы купим более 2-х товаров, то нас ожидает скидка 10%. "Приятно" - подумали мы и стали выбирать. Набрав товара на 5 тысяч мы подошли к кассе, девушка нам мило улыбалась, но скидку так и не сделала, хоть и обещала. В итоге, когда мы спросили, почему нет обещанной праздничной скидки, она резко поменялась в лице, стала агрессивно с нами разговаривать. :( Мы конечно оплатили все наши покупки 100%, но осадок остался. Я считаю, что это чистой воды обман! Больше не буду туда ходить и знакомых отговорю!
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте, это позволит нам улучшить качество обслуживания в нащих магазинах.
От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В период посещения нашего магазина проходила РА, по условиям которой покупателям предоставлялась скидка 10%+ к дисконтной карте на товар...
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте, это позволит нам улучшить качество обслуживания в нащих магазинах.
От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В период посещения нашего магазина проходила РА, по условиям которой покупателям предоставлялась скидка 10%+ к дисконтной карте на товар кожгалантереи, продавцы консультанты каждому покупателю доносят условия акции ( данные условия не распространяются на товары кожгалантереи с двойным ценником, т.е скидка на который уже предоставлена) .
Так же по условиям акции скидка предоставляется только на кожгалантерейные изделия. Обувь, средства по уходу за обувь и колготки не входят в данную акцию.
Товар который вы приобрели в магазине не подходит под условия акции , а именно обувь- не участвует в данной РА, кожгалантерейное изделие выбранное Вами было уже с 50 % скидкой и таким образом не участвовало в акции.
При оплате товара на кассе Вам были разъяснены условия и причины, по которым не была предоставлена 10 % скидка на выбранный вами товар.
Уверены, что продавец консультант ни в коем случае не преследовала цели обмануть вас, или оставить негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что вы как и прежде останетесь в числе наших постоянных покупателей , будем всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением Отдел Управления Розничными Подразделениями г.Челябинск Глушенкова Елена
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте, это позволит нам улучшить качество обслуживания в нащих магазинах.
От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В период посещения нашего магазина проходила РА, по условиям которой покупателям предоставлялась скидка 10%+ к дисконтной карте на товар кожгалантереи, продавцы консультанты каждому покупателю доносят условия акции ( данные условия не распространяются на товары кожгалантереи с двойным ценником, т.е скидка на который уже предоставлена) .
Так же по условиям акции скидка предоставляется только на кожгалантерейные изделия. Обувь, средства по уходу за обувь и колготки не входят в данную акцию.
Товар который вы приобрели в магазине не подходит под условия акции , а именно обувь- не участвует в данной РА, кожгалантерейное изделие выбранное Вами было уже с 50 % скидкой и таким образом не участвовало в акции.
При оплате товара на кассе Вам были разъяснены условия и причины, по которым не была предоставлена 10 % скидка на выбранный вами товар.
Уверены, что продавец консультант ни в коем случае не преследовала цели обмануть вас, или оставить негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что вы как и прежде останетесь в числе наших постоянных покупателей , будем всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением Отдел Управления Розничными Подразделениями г.Челябинск Глушенкова Елена
Уважаемая Елена, в том то и проблема, что при оплате товара на кассе нам никто ничего не разъяснил. Кассир молча нас расчитала. Если бы она донесла до нас информацию, возможно мы выбрали что-то другое.