- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав все отзывы об этом чудесном магазине решили купить игрушку ребенку в этом УДИВИТЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ!!! Он действительно удивил!!!
10.12.2020 мной была куплена игрушка «Дикий скритчер» из серии дикий зверь. При покупке я уточнила, не будет ли у меня проблем с игрушкой, т.к. я покупала ее в подарок ребенку на День рождения. 16.12.2020 подарок...
Прочитав все отзывы об этом чудесном магазине решили купить игрушку ребенку в этом УДИВИТЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ!!! Он действительно удивил!!!
10.12.2020 мной была куплена игрушка «Дикий скритчер» из серии дикий зверь. При покупке я уточнила, не будет ли у меня проблем с игрушкой, т.к. я покупала ее в подарок ребенку на День рождения. 16.12.2020 подарок был подарен и игрушка оказалась бракованной.Механизм защелкивания оказался не рабочим. День рождение было испорчено, ребенка успокоили,уговорили, что две добрые феи из магазина игрушек решат ее проблему. Приехав 19.12.2020 в магазин мы столкнулись с ужасным сервисом.- нас обвинили в том, что мы приобрели скритчер в другом магазине, а к ним принесли с целью обогащения. Ребенок стоял и чуть не плакал. Но когда нам все таки обменяли скритчер, (сняв его с полки и отдав его ребенку), мы счастливые положили его в пакет и поехали домой. И О УЖАС дома мы увидели, что упаковка у нового скритчера повреждена и нам продали чей то ВОЗВРАТ. Да я понимаю, что мне нужно было быть внимательнее, но РАДОСТЬ РЕБЕНКА ЗАТМИЛА ВСЕ. И не один уважающий себя магазин не будет торговать ВОЗВРАТОМ по цене качественного товара.
Осадок оставили не изгладимый от магазина.
Добрый день, уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что покупка оставили у вас неприятный осадок и мы прилагаем усилия с целью недопущения таких ситуаций в дальнейшем.
Тщательно изучив записи с камер видеонаблюдения можем ответить вам следующее:
1) Игрушка купленная вами действительно оказалась неисправной и продавец сделала обмен на месте,...
Добрый день, уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что покупка оставили у вас неприятный осадок и мы прилагаем усилия с целью недопущения таких ситуаций в дальнейшем.
Тщательно изучив записи с камер видеонаблюдения можем ответить вам следующее:
1) Игрушка купленная вами действительно оказалась неисправной и продавец сделала обмен на месте, хотя по "Закону о защите прав потребителя" могла принять ее у вас по заявлению на проверку в течение 10 рабочих дней, т.е. пошла на встречу.
2) Продавец действительно не обнаружив этикетки на товаре задала вопрос о месте его приобретения, никаких обвинений в ваш адрес конечно же не было.
3) То что вы называете ВОЗВРАТОМ на самом деле является достаточно традиционным способом упаковки данного товара (степлером) и конечно же возвратом от другого покупателя являться не может. Очень жаль, что вы вводите других покупателей в заблуждение распостраняя непроверенную информацию.
4) Мы еще раз пойдем вам на встречу и сделаем возврат денежных средств ДАЖЕ если вас не устроила упаковка товара, приходите.
Добрый день, уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что покупка оставили у вас неприятный осадок и мы прилагаем усилия с целью недопущения таких ситуаций в дальнейшем.
Тщательно изучив записи с камер видеонаблюдения можем ответить вам следующее:
1) Игрушка купленная вами действительно оказалась неисправной и продавец сделала обмен на месте, хотя по "Закону о защите прав потребителя" могла принять ее у вас по заявлению на проверку в течение 10 рабочих дней, т.е. пошла на встречу.
2) Продавец действительно не обнаружив этикетки на товаре задала вопрос о месте его приобретения, никаких обвинений в ваш адрес конечно же не было.
3) То что вы называете ВОЗВРАТОМ на самом деле является достаточно традиционным способом упаковки данного товара (степлером) и конечно же возвратом от другого покупателя являться не может. Очень жаль, что вы вводите других покупателей в заблуждение распостраняя непроверенную информацию.
4) Мы еще раз пойдем вам на встречу и сделаем возврат денежных средств ДАЖЕ если вас не устроила упаковка товара, приходите.
о господи 🤦♀️вы даже адекватно на отзыв ответить не можете
а что не так? В ж... надо ещё поцеловать?)
Да спасибо магазину, деньги вернули, извинения принесли. И что бы скрасить осадочек подарили подарок.