- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении 5 лет обслуживала там свою швейную электронную машину brother. Теперь пожинаю плоды этой работы. Машине нужен дорогостоящий ремонт и замена вала! "Профессионалы" не смазывали все необходимые узлы. Вал прикипел. Масла нет ни капли. На валу, в результате, глубокие зазубрины, слетели оба ремня,сильное смещение иглодержателя и пр....
На протяжении 5 лет обслуживала там свою швейную электронную машину brother. Теперь пожинаю плоды этой работы. Машине нужен дорогостоящий ремонт и замена вала! "Профессионалы" не смазывали все необходимые узлы. Вал прикипел. Масла нет ни капли. На валу, в результате, глубокие зазубрины, слетели оба ремня,сильное смещение иглодержателя и пр. Исправлять результаты своей работы эти "мастера" отказались! Очень обидно такое отношение. Не понятно, за что я оплачивала деньги, и не малые (обслуживание электронной машины 1300 руб.). Ни в коем случае не отдавайте в руки этих "специалистов" свою швейную машину, если желаете ей долгой жизни. Как эти люди могут называть себя официальными представителями фирмы brother?
Цены на фурнитуру сильно завышены (лапки, ножницы, нитки, иглы) можно купить намного дешевле. Толковую помощь в подборе мелочей оказать не могут.