- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У данной организации собирался приобрести Xiaomi Mi8. В подарок. Посему заведомо позвонил в магазин по адресу Курчатова, 16 (данная модель из двух их точек продаж была только там) и поинтересовался: есть ли в наличии экземпляр не витринный, нераспакованный, чтобы коробочка была в заводской транспортировочной плёнке? Мне ответили: "Да, есть такой,...
У данной организации собирался приобрести Xiaomi Mi8. В подарок. Посему заведомо позвонил в магазин по адресу Курчатова, 16 (данная модель из двух их точек продаж была только там) и поинтересовался: есть ли в наличии экземпляр не витринный, нераспакованный, чтобы коробочка была в заводской транспортировочной плёнке? Мне ответили: "Да, есть такой, причём он остался один, давайте мы вам его забронируем. А что касается витринных экземпляров - у нас их нет, мы же интернет-магазин. Все телефоны запакованы". Что ж, приехал. Специально выделил время, ехал далеко, с другого конца города. И что же я увидел, когда приехал? Коробка не имеет плёнки, она вскрыта, да и вообще имеет далеко не новый вид, всё какое-то... бэушное. Спросил продавца: мол, зачем же вы меня ввели в заблуждение, зачем обманули по телефону? Ответы от него последовали в довольно дерзком тоне: "А что вас не устраивает? У нас вообще все телефоны всегда вскрыты. И что в этом такого, телефоны же все равно новые?" Занавес. No comments, как говорится... Зря потраченные время и деньги на бензин. Обыкновенная шарашкина контора. Ни ногой к ним больше. И никому никогда не посоветую иметь дело с подобными, искренне...
Резюме:
1. Торгуют НЕ новыми смартфонами.
2. Дерзят.
3. Обманывают в общении по телефону.
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Скорее всего произошло некоторое недопонимание, наши сотрудники всегда сообщают достоверную информацию о товаре - его упаковке, наличии, цене и тд.
Все товары в магазине новые, часть из них действительно вскрыта, чтобы покупатель мог более детально ознакомиться с предстоящей покупкой....
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Скорее всего произошло некоторое недопонимание, наши сотрудники всегда сообщают достоверную информацию о товаре - его упаковке, наличии, цене и тд.
Все товары в магазине новые, часть из них действительно вскрыта, чтобы покупатель мог более детально ознакомиться с предстоящей покупкой.
Мы еще раз проведем обучающие беседы с нашим персоналом и таких ситуаций не повторится.
Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшие ваши покупки в наших магазинах.
С уважением, специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов «Мир мобильных инноваций MMI» Мария
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Скорее всего произошло некоторое недопонимание, наши сотрудники всегда сообщают достоверную информацию о товаре - его упаковке, наличии, цене и тд.
Все товары в магазине новые, часть из них действительно вскрыта, чтобы покупатель мог более детально ознакомиться с предстоящей покупкой.
Мы еще раз проведем обучающие беседы с нашим персоналом и таких ситуаций не повторится.
Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшие ваши покупки в наших магазинах.
С уважением, специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов «Мир мобильных инноваций MMI» Мария