- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, приветствую всех читающих данный отзыв. Сразу бы хотелось оговориться, что человек я не конфликтный, но очень не люблю ситуации, когда к клиенту относятся неуважительно, а персонал организации не настроен на решение каких-либо проблем сразу после получения денег. Собственно это и сподвигло меня написать данный текст. Его я постараюсь...
Итак, приветствую всех читающих данный отзыв. Сразу бы хотелось оговориться, что человек я не конфликтный, но очень не люблю ситуации, когда к клиенту относятся неуважительно, а персонал организации не настроен на решение каких-либо проблем сразу после получения денег. Собственно это и сподвигло меня написать данный текст. Его я постараюсь составить как можно более полным и объективным, так как сам не люблю отзывы в стиле: "Все плохие, один я Д"Артаньян". А теперь собственно к делу.
Встал вопрос о покупке нового телефона. С моделью и брендом определился (Xiaomi Redmi 4X), оставалось лишь найти оптимальный магазин по цене, времени работы и местоположению. Условия покупки были почти везде одинаковые, но выбор свой остановил именно на этом магазине (хороший сайт+ совет знакомого вспомнил). Позвонил, уточнил время работы, со мной очень вежливо пообщались и я забронировал до вечера два телефона (себе и жене). Прибыв в назначенное время, обсудив все детали покупки без лишних вопросов стали оформляться.
Ну тут по классике жанра начались разговоры про допы (плёнки, чехлы, бампера). Я подумал и решил, что сейчас очень загружен работой,времени свободного просто нет, телефон буду использовать сразу после покупки и доставки мелочевки с Али ждать некогда. Заодно думаю молодцы парни, и телефоны для меня отложили, и ведут себя культурно, пусть и на допах денег заработают. Для хороших людей не жалко. Купил чехол за тысячу с копейками (который на Али 250Р стоит) бампер за 500Р (на Али 100) и два бронестекла ( по 800Р каждое,на Али соответственно- по 100Р). Нехилая накруточка :) Но не суть.
Небольшое отступление- телефон себе и жене покупаю одинаковые. Этот момент далее очень важен.
Спрашиваю: "карты к оплате принимаете?". Тут же в ответ мне говорят что при оплате по карте цена выше, за наличку дешевле. Ладно, не вопрос, но могли бы и предупреждать по телефону, не у всех на кармане 25 тысяч болтается (собственно, на это я думаю и расчёт магазина, чтобы денежек подзаработать).
Стоим с женой, я после работы уставший на автомате заполняю документы, особо не вникая. И тут она говорит: " А почему в списке покупок у телефонов разница в 500 рублей?". Сразу обрисовав ситуацию продавцу, я дал понять что по телефону мне не один раз была озвучена данная сумма, телефоны одинаковые и надо бы поменять сумму в чеке на верную. Я не жадный, но категорически не принимаю ситуации, когда люди нарушают договорённости. Продавец запаниковал и вместо того чтобы решить данную проблему, просто оформив нормальный чек, начал кому то звонить, убежав от кассы. А из подсобки я только слышал: "Да"... "на 500 разница..." " не изменили видимо в базе.." "ну убирать цену или нет?" "да, аксессуары купили" .. "а, ну тогда ладно". Выходит какой-то взволнованный и говорит ну раз вы аксессуаров набрали, то вам разрешили стоимость на эти 500 рублей понизить. КЛАССНО!, подумал я. Сами пытались телефон дороже продать, а говорят так, будто мне одолжение делают. Чек поменяли на верную стоимость, наклеили нам стёкла на телефоны и мы отправились домой.
Дальше началось забавное: включаю дома телефоны, смотрю на свой- на экране какая-то сетка из пикселей, заметно особенно на белом фоне и изображениях. Смотрю на телефон жены- ничего похоже не наблюдаю, нормальное четкое изображение, хотя на телефоне точно такое же стекло наклеено. Сразу стало понятно, что дело в нем (защитном стекле). Оно создавало искажение и давало эффект битых пикселей в виде сетки. Меня это покоробило, радость от покупки подпортило. Я конечно не перфекционист, но с таким экраном удовольствие от использования телефона было потеряно. Думаю со старым три года проходил, и ещё пару деньков похожу, а новый пока отложу, чтобы не уронить и не поцарапать, и в магазине при замене стекла не возникало лишних вопросов , так как нынче все продавцы сразу научены в атаку идти и говорить да вы его наверняка уронили, а теперь все дефекты на нас сваливаете.
Через 3 дня после покупки прихожу в магазин, объясняю ситуацию и происходит следующий диалог (2П- продавцов было двое, тех же самых что и при покупке телефона):
Я: это дефект, Нужно переклеить стекло
1П: это не гарантийный случай
Я: причем здесь гарантия, если дефект не в устройстве. а в стекле. Просто наклейте нормальное и проблема будет решена.
1П: мы вам все равно ничего делать в данном случае не будем
2П: это не дефект, так и должно быть. Эта сетка из точек в стекле нужна для правильной работы
Я: меня это мало интересует, так как приобреталось два абсолютно одинаковых телефона с одинаковыми стёклами, только почему то у одного с изображением всё нормально, а у второго картинка будто в ЖК-монитор иголкой потыкали.
*затем эти две фразы повторились ещё раза 3 в разных формах, пока у продавцов кончились все варианты отмазок
Я: давайте закончим пустые разговоры, мне необходимо просто нормально пользоваться телефоном. Не будем занимать ничье время, устраните проблему и я пойду.
2П: (наконец-то понял что требуется) ну давайте переклеим. (АЛЛИЛУЯ)
Только будет другой вариант стекла, не на всю поверхность телефона, а немного не будет доходить до краёв
Я: в смысле?
2П: ну оно будет немного другой формы и может нормально наклеится, а может и нет...
Я уже начинаю задумываться в адекватности этих ребят.... Чтобы прояснить ситуацию этот продавец приносит мне два одинаковых телефона другой модели и показывает, что на одном стекло наклеено идеально ровно а на втором точно такое же отходит от краёв и до конца не прилегает к экрану, оставляя пузыри по краям. То ли китайцы до сих пор стекла делать не научились, то ли русские парни экономят каждую копейку и закупают галимую туфту, об этом история умалчивает. Факт оставался фактом...
Я: от чего зависит ровность наклеивания и качество?
2П: мы не знаем, это всё индивидуально в каждом телефоне...
Я ещё раз уточнил, если мы остановимся на этом варианте, будут ли проблемы с изображением на этом телефоне, продавец сказал нет, но нормальное наклеивание стекла без косяков мы гарантировать не можем....
Начиная потихоньку офигевать от этих диалогов и хода событий я уже был настроен поскорее закончить разговоры, наклеить стекло и удалиться в закат.
Продавец наклеил мне стекло и что вы думаете??? Правильно, ОНО НАКЛЕИЛОСЬ С КОСЯКОМ.Ровно по периметру экрана осталась полоска, которую хоть тысячу раз разгладь. всё равно не прижмётся... Поняв тщетность бытия, бессмысленность диалогов с персоналом данного магазина и качество продукции, я просто забрал телефон, поблагодарил людей "хотя бы за это" и покинул данное заведение с мыслью "ну хотя бы экран на телефоне нормально видно будет".
Исходя из всего вышесказанного:
1) персонал в магазине грамотный. Подкованный по тех. части (к этому вопросов нет). Только вот данный персонал не настроен решать какие-либо вопросы и проблемы клиентов. Он (как и весь магазин) хочет быстрой прибыли, продажи допов и аксессуаров по космическим ценам и т.д.
2) встаёт вопрос о качестве закупаемой и реализуемой продукции. Да, Китай. Да, стараются дешевле. Но таких проблем не должно возникать. Моя ситуация наглядно показала, что магазину просто по барабану что и как продавать. Главное получить деньги и помахать клиенту ручкой. Авось и не пожалуется, и обратно не придёт. Ну и дефекты все списать на случайность. Почему бы и нет?
3) Вернусь ли я ещё в данный магазин?- только в случае гарантийного ремонта
Совершу ли я ещё покупки в нём- разумеется нет.
Надеюсь мой отзыв будет полезен людям и поможет при выборе магазина.
Всем удачи!
Хороший отзыв👍🏻
На гарантийный ремонт СОВЕРШЕННО ТОЧНО можно не расчитывать.