- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток !
Давно обслуживают авто в данной сети, всегда обслуживание в другом офисе. Решил записаться в данный офис, так как дела были в данном районе. Меня как всегда записали, за день до назначенного времени. На следующий день, подъехал как всегда чуть раньше, минут за 15. Смотрю механик занят, спрашиваю у администратора: " У...
Всем доброго времени суток !
Давно обслуживают авто в данной сети, всегда обслуживание в другом офисе. Решил записаться в данный офис, так как дела были в данном районе. Меня как всегда записали, за день до назначенного времени. На следующий день, подъехал как всегда чуть раньше, минут за 15. Смотрю механик занят, спрашиваю у администратора: " У меня запись по времени через 15 минут, через сколько можно заезжать ?." Ответ на данный вопрос меня удивил:" Мы вам позвоним." Получается что я должен сидеть и ждать, когда же мне позвонят, вместо того чтоб делать свои дела. Для чего тогда есть запись по времени ? Пусть данный офис работает в порядке живой очереди.