Мир масел

Сеть автоцентров по продаже и экспресс-замене масел
  • Челябинск, проспект Победы, 234
  • Колледж Сфера 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 17 Сент меняла масло в этом месте, ребята работают шустро, но не понравилась их приманка и обман с бесплатным масляным фильтром, днём ранее с мужем заезжали к ним, парень на стойке объяснил, что при покупке масла замена масла и фильтр бесплатно, что заплатить нужно только за масло и снятие защиты(если есть). Мы у него спросили, что нужно...

Показать целиком

Вчера, 17 Сент меняла масло в этом месте, ребята работают шустро, но не понравилась их приманка и обман с бесплатным масляным фильтром, днём ранее с мужем заезжали к ним, парень на стойке объяснил, что при покупке масла замена масла и фильтр бесплатно, что заплатить нужно только за масло и снятие защиты(если есть). Мы у него спросили, что нужно через сайт оставить заявку, он ответил, что нет. Я довольная записалась к ним на следующий день. Приезжаю одна, и выясняется, что только замена масла бесплатно, масляный фильтр не входят в акцию, и ещё начали предлогать сменить салонные и воздушные фильтры, показали, что грязные, надеюсь, что действительно были мои фильтры, а не фокусы. В итоге заплатила 3200. Так что будьте внимательнее с акциями, не будьте как я, в следующий раз не поеду, только к своим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Галина! Уточните, пожалуйста, примерное время посещения пункта обслуживания 16го сентября, когда производилась запись. Мы хотим разобрать, как вас проконсультировал наш менеджер по условиям акции. Если у вас есть сомнения в замене фильтров, мы готовы просмотреть записи с камер видео наблюдения. Большое спасибо за обратную связь, с уважением руководитель по персоналу!

  • 16 сентября были в точное время 15-40, т.к. в это же время звонили отменять запись у своих мастеров. Спасибо за ответ. Если у вас оборудовано видеокамерами вряд ли ваши сотрудники будут делать какие-либо подмены фильтров, так что нет необходимости просмотров записей. А насчет консультирования потребителей уточнить хотелось бы, т.к. я и муж уверены в том, что ваш менеджер сообщил об акции фильтр в подарок при замене масла..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Галина! Мы посмотрели запись в день первого визита и консультирования нашего менеджера. При покупке масла менеджер задает вопрос: "Вам масло с собой?", ваш муж отвечает "да" . Также спрашиваете про бесплатную замену, ответ менеджера цитирую: при покупке масла от 3 литров и масляного фильтра замена бесплатно. По поводу акции "фильтр масляный в подарок" ,отправки заявки на сайте и покупке салонного и воздушного фильтра не было ни слова (а по условиям акции для участия необходимо приобрести воздушный и салонный фильтра и оставить заявку на нашем сайте). Тут же менеджер записал вас на замену масла на 17 число в 16:00. На следующий день при оформлении заказа менеджер задает вам вопрос, цитирую: "Воздушные и салонные фильтра будем менять?" , вы отвечаете "да, конечно". Также был вопрос по поводу как часто надо менять фильтра, вам ответили раз в год и так как автомобиль был куплен вами недавно, не известно как давно меняли эти фильтра. Они действительно были грязные и были заменены 100%, в камеры это видно. Одно из наших преимуществ - все клиенты могут присутствовать при замене масла и видеть весь процесс замены масла и фильтров, как и вы, собственно, и стояли рядом с автомобилем. К сожалению и на второй день вопроса по акции фильтр масляный в подарок мы не услышали.

    Галина, я как руководитель компании ни в коем случае на защищаю данного менеджера и постарался максимально объективно разобраться в данном случае. Нам дорог каждый клиент и мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения и рады будем видеть в нашей сети повторно!!!

Загрузка рекламы