- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз посещала данный супермаркет, и всегда косяков хватало! Особенно отсутствие сдачи и кассиров, неверные ценники, несвежий товар. Но то что случилось сегодня, это просто из ряда вон...
Сегодня, в районе 21-00ч , в этом магазине произошел вопиющий случай хамства и издевательства сотрудниками над покупателями. Сотрудники "Метрополиса " устроили...
Не раз посещала данный супермаркет, и всегда косяков хватало! Особенно отсутствие сдачи и кассиров, неверные ценники, несвежий товар. Но то что случилось сегодня, это просто из ряда вон...
Сегодня, в районе 21-00ч , в этом магазине произошел вопиющий случай хамства и издевательства сотрудниками над покупателями. Сотрудники "Метрополиса " устроили целый КОНЦЕРТ!
1. Мною был выбран товар (3 сока) , на ценнике стояла цена за шт 34р30коп. На кассе обнаружилось что сок стоит 81(!) рубль. Я потребовала продать соки мбезне по цене на ценнике, на что кассир Блейле Анна Сергеевна сказала :"Этот ценник уже не действует, вы брать будете?!". Я говорю буду, но по той цене,которая указана в ценнике. А кассирша заявила, что так только в "пятерочке" или "магните" может делают, а для них ,видимо, закон не писан, и они отказываются продавать товар по указанной в ценнике цене. ...Дальше-больше.
2. Позвали администратора. Она пришла, сказала:"не продадим по этой цене". Эти соки благополучно быстренько убрали , и администратор куда-то ушла. Я ее спросила "вы куда убегаете"- кассир сказала,что это не администратор, а просто продавец.(чтооо?). Я заявила, что у меня есть фото ценника, и такая махинация со мной не прокатит, меня проигнорировали. Я потребовала позвать директора магазина.
3. Директор якобы (внимание- выносил мусор ) да,все отдыхают у них в магазине, а директор выносит мусор. Директора ждали минут 20-30 .
И вот "ДИРЕКТОР" (фамилия неизвестна) пришла- хамовитая женщина, с бегающими глазам, которая ,оказывается, даже была не в курсе того, что ее звали покупатели ,и занималась своими делами. На мои претензии она ответила примерно то же , что и кассир.
ВНИМЕНИЕ!!!
"директор"даже не собиралась вникать в суть вопроса и пошла на другую кассу пробивать для себя продукты, игнорируя вопросы покупателей (фейл) .Я обращалась к "директору"с требованием, обратить внимание на мою ситуацию, и продать мне товар по цене из ценника, на что услышала нелепые отговорки, про какие-то другие ценники, и про то, что она ничего не может сделать с кассой и сможет продать сок только по 81 руб ., и вернутьт разницу ,и что вообще она ничего делать ничего не собирается. На секундочку, это она мне кричала с другой кассы)) Смех). Тоесть ДИРЕКТОР метрополиса, даже не удосужилась заняться своими обязанностями- решить вопрос с покупателями.
Я говорю "директору" -пробивайте за 81 рубль, и возваращайте разницу. На что она промямлила что-то невнятное и поспешила удалиться. - Я ей говорю:" вы куда, вернитесь!" -А директору наплевать , она ретировалась.
4. Я потребовала кассиров позвать ее обратно, на что мне ответили, что сейчас позовут.Но... Мы минут 30 ждали директора, под звонкое хамское кукареканье кассирши Блейле А.С. , мол что мы из-за копеек спорим и прочее ,а я сказала ей, что если для нее 50 рублей это копейки, то пусть продает мне сок по цене ,указанной в ЦЕННИКЕ. Блейле хамила и комментировала ситуацию еще минут 10.
5. Поняв, что никто с нами взаимодействовать не собирается, все игнорируют и директор больше не выйдет, Мы заявили что так этого не оставим и покинули магазин.
ПС: Однажды давно, сталкивалась и с подобным вышеописанному мной случаем, но урегулирована ситуация была оперативно и без всяких вопросов. Видимо, прошлое руководство магазина было адекватным и знало законы и свои обязанности.
Я посмотрела книгу отзывов и предложений, в которой с апреля 2017 года покупателями " метрополиса " описаны аналогичные случаи, а это означает- что в "метрополисе"-такое поведение сотрудников и отношение к клиентам- система. И вышестоящему руководству до этого нет никакого дела. Кстати, Книга оформлена не по правилам, и находится там скорее всего "для галочки",поэтому смысла она скорее всего,никакого не имеет.
Позорище , "метрополис".
Никому не советую тратить свое время и деньги на этот супермаркет.
Напишите руководству. Хотя шансов немного, но всё же. Курганская сеть это...
да уж... пару-тройку попадался в аналогичные ситуации с кривыми ценниками - и всегда на кассах стоимость покупок исправляли, опираясь на заявленную цену. Но в Вашем случае... видимо, подобралась в магазине шайка-лейка - негодяев и хамов. Пишите заявление, визируйте рук-вом магазина (или администратором) и обращайтесь Потребнадзор... ну, или давайте ходить к ним на Чичерина и тоже хамить - на хамство только так