- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полгода моему подарочному абонементу в этом фитнес-клубе. С каждым месяцем всё хуже и хуже.. Начнем по порядку:
1. Народу тьма. И он только прибавляется. Абонементы продают пачками. В итоге, людей в тренажерном зале как на рынке, шкафчиков в раздевалках не хватает.
Я понимаю, растет популярность, повышаются продажи. Но уважаемая администрация,...
Полгода моему подарочному абонементу в этом фитнес-клубе. С каждым месяцем всё хуже и хуже.. Начнем по порядку:
1. Народу тьма. И он только прибавляется. Абонементы продают пачками. В итоге, людей в тренажерном зале как на рынке, шкафчиков в раздевалках не хватает.
Я понимаю, растет популярность, повышаются продажи. Но уважаемая администрация, подумайте о тех, кто купил абонементы до этого столпотворения. Ведь я рассчитывала на комфортный фитнес. В итоге получаю - очереди на тренажеры. НЕ БЕЗОПАСНУЮ ситуацию в зале. Я уверена, что в скором времени, кто-то покалечится о тренажер или кто-то кому-нибудь уронит на ногу штангу. А также в зале бывает невыносимая духота, отчего все окна запотевают.
2. Отзывы в группе закрыты. И администрация никак не собирается решать нарастающие проблемы. На кардио-тренажеры (а их всего 4) очередь доходит до ЧЕТЫРЕХ человек на одну дорожку!! Может быть очередь была бы и меньше, если:
а) велотренажер наконец-то бы починили. ОН НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА. второй сломался недавно!
б) поставили ограничение - в "час-пик" бегать не больше 20 минут. Это наглость, бегать по часу-полтора, когда за тобой стоят трое человек и ждут
в) если ограничивать время не возможно (как вы говорите, абонементы безлимитные), то поставьте хотя бы еще один кадио-тренажер! Тот же степпер. Он занимает не так много места. Из-за нехватки тренажеров посетители прыгают на скакалках. Для чего кстати также в помещении нет места. Приходится прыгать у входа в клуб. Если бы я хотела прыгать на скакалке, а бы не покупала абонемент в ТРЕНАЖЕРНЫЙ зал. А раз мой абонемент БЕЗЛИМИТНЫЙ, то не ограничивайте меня скакалкой.
г) А также ваши сотрудники тренируются в "часы-пик". Народу итак не протолкнуться не могут ли сотрудники Метрофитнес заниматься тогда, когда людей не так много!?
3. Далее - сервис. Если вы приходите в этот зал после зала выше классом, то не рассчитывайте на хороший сервис. Девушки на ресепшене не то что не встают, когда вы заходите в этот клуб, они даже не здороваются. И это происходит все полгода! Всегда я здороваюсь сама и первая. Когда вы будете что-то спрашивать у девушки на ресепшене будьте готовы к тому, что на вас даже не посмотрят. Будут отвечать не отвлекаясь от своих дел. А также вот пара примеров общения с ними :
- в раздевалке женской лежали кроссовки долгое время(больше 2 недель). Видно кто-то забыл, я решила сообщить об этом девушке на ресепшене, на что получила ответ: "ну лежат и лежат."
- при мне снимала куртку женщина и ей не хватило вешалки. Они закончились, естественно она обратилась на ресепшн, на что последовал ответ: "там за диванами куча их валяется, там поищите. " По-моему это работа сотрудников клуба, но никак не посетителей.
4. Если тренер не проводит вам персональную (платную тренировку) вам он не поможет ни в чем. Собственно даже смотреть в вашу сторону не будет, хоть "расшибитесь" на тренажере. Были у меня два случая с тренером, с которым я отзанималась 5 персональных, потом заказала у него же программу, потом по ней стала заниматься сама. Так вот, когда я его просила проконтролировать правильно ли я выполняю упражнение на тренажере, он даже не встал со скамейки. Сидя в другом конце зала на лавочке с телефоном он посмотрел краем глаза как я делаю и сказал - нормально. Так было два раза, больше я к нему обращаться не стала. Позже я в раздевалке подслушала в разговоре двух женщин подобные жалобы на этого же тренера.
5. Чистота в тренажерном зале оставляет желать лучшего. И это не вина сотрудников клининга, а вина администрации клуба, которая допустила такое количество человек одновременно заниматься в зале.
6. Групповые занятия я решила попробовать с танцев. Ходила на Dance mix, с работой получается ходить не на каждую тренировку. Так там образовался костяк "старичков" и тренер крайне не довольна видеть новичков. очень надменно общается с ними. Я хоть и не "новичок" на этих тренировках, но подобное отношение мне неприятно.
7. Перебои с горячей водой!! Не очень приятно стоять под ледяным душем после тренировки.
Из плюсов могу отметить:
1. Зал в Башне светлый за счет окон, вид из окна хороший
2. Есть сауна (хоть и не всегда горячая...иногда даже холодная)
3. Тренер по "танцу живота" отзывчивая приятная. Доходчиво объясняет и не делит клиентов на новых и старых.
В общем, если вы хотите приобрести абонемент в данный фитнес-клуб хорошо подумайте! Стоит ли оно того?
Лично я "дохожу" свой абонемент и попрощаюсь с этим прекрасным местом.
подписываюсь под каждым словом, поэтому и ушла оттуда
согласна на 100%!