- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 очка! Максимум!
Политика привлечения клиента крайне неверна!
Объясню.
- По звонку чётко называешь вид работ, которые необходимо выполнить (запчасти свои), согласно Mercedes-Benz WIS/ASRA. Цена оказывается заранее завышеной!
- Приезжаешь, специалист, который выполняет данный вид работ, называет тебе реальную цену работ, согласно установленному...
2 очка! Максимум!
Политика привлечения клиента крайне неверна!
Объясню.
- По звонку чётко называешь вид работ, которые необходимо выполнить (запчасти свои), согласно Mercedes-Benz WIS/ASRA. Цена оказывается заранее завышеной!
- Приезжаешь, специалист, который выполняет данный вид работ, называет тебе реальную цену работ, согласно установленному "нормочасу * на интервал времени, необходимый для выполнения работ", согласно Mercedes-Benz WIS/ASRA.
- При согласовании даты и времени выполнения работ с "типа начальством" получаешь довольно наглый ответ, что цена будет ВДВОЕ! выше, чем мы вам насчитали, потому как эти работы требуют больших трудозатрат в данных (гаражных) условиях.
И еще: читают ошибки, но не печатают на бумаге. Не успел посмотреть коды ошибок или забыл их - подарил 600 рублей.
Итог: поехал к официалам и сделал то, что хотел в 1.5 раза! дешевле, чем в этой банановой лавке.
Полезная инфа для владельцев автомобилей МБ, которым старше 10 лет (по ПТС): езжайте к официалам (не реклама!), для вас очень хорошая система скидок, о которой ОД любит умалчивать! Напоминайте им об этой важной информации!
Добрый день. Чем именно остались недовольны ? Оставите ваши данные мы с вами свяжемся.