17.03.19 была куплена норковая шуба в магазине МЕХАМАНИЯ в городе Челябинске, так как был не сезон, 20.11.19 жена впервые одела шубу, в первый же день шуба начала «лезть», изнутри и снаружи, вся одежда и сиденье авто были в мелких волосках от шубы,
1.12.19 обратились в МЕХАМАНИЮ и составили претензию, в результате через два дня получили ответ, что...
Показать целиком
17.03.19 была куплена норковая шуба в магазине МЕХАМАНИЯ в городе Челябинске, так как был не сезон, 20.11.19 жена впервые одела шубу, в первый же день шуба начала «лезть», изнутри и снаружи, вся одежда и сиденье авто были в мелких волосках от шубы,
1.12.19 обратились в МЕХАМАНИЮ и составили претензию, в результате через два дня получили ответ, что обламывание волос на лубе произошло в результате воздействия подогрева сидений авто, на моем авто подогрев сидений отсутствует и не предусмотрен конструкцией,волосы на шубе вылезают с передней и задней части шубы,как изнутри, так и снаружи,это забыли учесть, когда подготавливали ответ, позвонив в салон, администратор ничего прояснить не мог, соединить , с тем, кто будет компетентен в данном вопросе тоже не смог.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, мы же не конфеты берём у столь солидней компании