- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узрейте, короче.
Есть закон «О защите прав потребителей», а есть руководитель Паша из салона Мегафон.
Пришли по двум вопросам.
По одному, ладно, сами сфэйлились от недостатка информации.
Второй вот.
Купили блок питания, а он нерабочий.
Пришли вернуть, но на пути нам грудью встала Ксения - специалист салона Мегафон.
Почитайте, говорим, закон,...
Узрейте, короче.
Есть закон «О защите прав потребителей», а есть руководитель Паша из салона Мегафон.
Пришли по двум вопросам.
По одному, ладно, сами сфэйлились от недостатка информации.
Второй вот.
Купили блок питания, а он нерабочий.
Пришли вернуть, но на пути нам грудью встала Ксения - специалист салона Мегафон.
Почитайте, говорим, закон, Ксения.
А Ксения нам и отвечает:
«Я сколько угодно могу читать законы, но если Паша не разрешит вернуть деньги, ни-ни».
Оно и понятно. Уголок потребителя в этом салоне отсутствует. Читать нечего.
Деньги за блок питания нам вернули, конечно.
По разрешению Паши. Не по закону.
А если бы Паша не разрешил?
Сомнительная система работы))
Смеюсь с вашего отзыва. Вам бы книги писать!)
благодарю!)