- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Разбавлю немного хороший отзыв ) Этот отзыв не имеет отношения к этой точке, он просто про оператора Мегафон. Перешел на Мегафон с МТС, так как на МТС сервиса просто нет. По началу в Мегафоне все было хорошо, пока не начались вопросы и проблемы... Завел онлайн карту, которая связана с счетом телефона.
Этим же вечером заехал на ужин в кафе и оплату...
Разбавлю немного хороший отзыв ) Этот отзыв не имеет отношения к этой точке, он просто про оператора Мегафон. Перешел на Мегафон с МТС, так как на МТС сервиса просто нет. По началу в Мегафоне все было хорошо, пока не начались вопросы и проблемы... Завел онлайн карту, которая связана с счетом телефона.
Этим же вечером заехал на ужин в кафе и оплату проводил этой картой (на счете телефона было больше денег чем положено) хорошо, что были наличные деньги (которые я планировал на другие траты) заплатил ими, потому что по карте пришел отказ. И это реально не приятно. Но более неприятно стало, когда я обратился в поддержку Мегафон, потому что там мне просто сказали, что чувак, ты не один такой, у нас много обращений и это нормально! Я не считаю, что это нормально, более того, я не считаю, что так нужно общаться с клиентами.
Программа то работает, то не работает, и это тоже для Мегафон норма. Далее мне все таки получилось воспользоваться онлайн картой и мне пришел бонус за пользование картой 1000 мб интернета и 140 мб интернета. Суть в том, что у меня этого интернета каждый месяц 12 гб и я его не могу потратить, так как везде уже wi-fi. Но в моем замечательном тарифе нет СМС, я ими не пользуюсь, но иногда приходиться. Поэтому я опять же обратился в службу поддержки с этим вопросом, на что получил вообще не понятный ответ от робота Елены... Все скрины прилагаю.
Есть один плюс в Мегафоне, который меня держит - оптимальная цена качество самого тарифа. Мне принципиально нужна одна цена по всей России. Как только отменяют роуминг тогда можно будет и сменить оператора )