- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весь центр портит невнимательность персонала при приеме пациентов.Пользуюсь услугами данного центра я и моя семья уже давно устраивает все кроме ресепшена.Обращаяюсь к администрации данного заведения и прошу отправить колхозных медсестер на курсы повышения квалификации с целью развития коммуникабельности ведения диалогов с клиентами или просто...
Весь центр портит невнимательность персонала при приеме пациентов.Пользуюсь услугами данного центра я и моя семья уже давно устраивает все кроме ресепшена.Обращаяюсь к администрации данного заведения и прошу отправить колхозных медсестер на курсы повышения квалификации с целью развития коммуникабельности ведения диалогов с клиентами или просто сменить слабое звено во избежании потери клиентской базы.