- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 стула мне делали 2,5 месяца и не сделали в срок!
Не рекомендую заказывать мебель в данной фирме. Из общения с сотрудниками компании я поняла следующее:
1. «Мебельный вектор» - компания ПЕРЕКУП, которая не хочет нести никакой ответственности за производство мебели (из слов руководства).
2. Фабрика, у которой компания «перекуп» заказывает мебель,...
4 стула мне делали 2,5 месяца и не сделали в срок!
Не рекомендую заказывать мебель в данной фирме. Из общения с сотрудниками компании я поняла следующее:
1. «Мебельный вектор» - компания ПЕРЕКУП, которая не хочет нести никакой ответственности за производство мебели (из слов руководства).
2. Фабрика, у которой компания «перекуп» заказывает мебель, часто срывает сроки, не надежна и не нравится самому руководству (по словам руководителя).
3. До окончания срока договора, магазин «Мебельный вектор» не обязан предоставлять какую-либо информацию по статусу заказа. Только после нарушения сроков можно звонить по телефону в договоре и узнавать где мебель. (По словам руководителя и продавцов)
4. По договору срок доставки мебели покупателю не более 30-45 рабочих дней! Не знаю зачем есть промежуток в виде цифры 30, когда крайний срок 45, видимо психологическая уловка. Не ведитесь!
По статусу изготовлению своих стульев я позвонила в магазин на 40 рабочий день заказа (за эти 5 дней мне должны стулья привезти, а по доставке мне не звонили, подумала я). По телефону продавец Егор, не спросив по какому заказу я звоню, сказал: «Если 45 рабочих дней не прошло, тогда сидите ждите». И это при том, что за 45 рабочих дней должна быть осуществлена доставка этого товара до покупателя ( по условиям договора). Потом мне звонили, я звонила, каждый раз обещали что вот-вот стулья придут. И последней точкой стал звонок от руководителя! Очень наглая женщина, которая разговаривала со мной как с подчиненной, не извинялась за всю ситуацию, а только еще больше мне хамила, давая свои советы, называя себя «перекупами», хая фабрику мебели и тому подобное. Может я бы и подождала эти стулья, но не у таких мебельщиков из «мебельного вектора». И по информации от продавцов с такой проблемой было 3 покупателя.
Деньги мне просто так не вернули, пришлось побегать. Приехала в магазин, расторгнуть договор, а денег в магазине нет. Сказали, что как деньги соберут, так и отдадут. Три дня деньги собирали, пока я не спросила про перевод на счет, в этот же день решили мне вернуть всю сумму. При заполнении документов этот пункт присутствовал в бланке (так как это предусматривает закон), но почему-то мне решили собирать деньги наличкой 3 дня, а может и дольше.
А теперь решать вам! Хотите таких проблем при заказе мебели? Нет? Тогда обходите этот магазин стороной.
спасибо за отзыв! буду знать
Добрый день! Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию. Вам было предложено 3 варианта решения ситуации: 1. Компенсировать каждый день просрочки в денежном эквиваленте (что написано в договоре). 2. Организовать бесплатную доставку, подъем мебели. 3. Вернуть денежные средства. Вы выбрали возврат денежных средств. На момент обращения в магазин, нужна сумма действительно отсутствовала, так как в этот же день была произведена инкассация. К сожалению, мы действительно зависим от фабрик производителей по срокам изготовления мебели, но всегда стараемся идти на встречу своим покупателям и решаем вопросы.