- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала ноутбук на диагностику. В итоге почему то без моего уведомления начали производить ремонт!!! И как оказалось что вместо 300 рублей (за диагностику) я должна была оплатить 2000 рублей (за ремонт)!!!
Вразумительного ответа на свои вопросы почему меня не уведомили о проведении работ я так и не услышала! Вместо этого хамское отношение и такие...
Сдавала ноутбук на диагностику. В итоге почему то без моего уведомления начали производить ремонт!!! И как оказалось что вместо 300 рублей (за диагностику) я должна была оплатить 2000 рублей (за ремонт)!!!
Вразумительного ответа на свои вопросы почему меня не уведомили о проведении работ я так и не услышала! Вместо этого хамское отношение и такие слова как: "чтоб он у вас быстрее сгорел!" Так же мастер сказал что сейчас все сломает что сделал, да так что починить будет невозможно!!!
В общем с горем пополам забрала свой ноутбук!
Ужасный сервис!!! Лохотрон,а не предоставление услуг!!! Не советовала бы обращаться!!!
Здраствуйте в некоторых случаях диагностика это 70% сделаной работы это ремонт видеочипа северного южного мостов попадание влаги в вашем случае надо было делать термоудар видеочипа что вам и сделали и отремонтировали ноутбук эта работа стоит от 2000р до 2500р с вас взяли 300р это подарок так что не вводите в заблуждение людей.А насчет работ когда...
Здраствуйте в некоторых случаях диагностика это 70% сделаной работы это ремонт видеочипа северного южного мостов попадание влаги в вашем случае надо было делать термоудар видеочипа что вам и сделали и отремонтировали ноутбук эта работа стоит от 2000р до 2500р с вас взяли 300р это подарок так что не вводите в заблуждение людей.А насчет работ когда вы сдавали мы устно вас предупредили что если это поможет то будет стоить 2000р.Там где вам его делали раньше толком не чего не сделали даже термопасту не поменяли по этому он у вас и сломался.Вы немножко не туда написали свой отзыв.
Здраствуйте в некоторых случаях диагностика это 70% сделаной работы это ремонт видеочипа северного южного мостов попадание влаги в вашем случае надо было делать термоудар видеочипа что вам и сделали и отремонтировали ноутбук эта работа стоит от 2000р до 2500р с вас взяли 300р это подарок так что не вводите в заблуждение людей.А насчет работ когда вы сдавали мы устно вас предупредили что если это поможет то будет стоить 2000р.Там где вам его делали раньше толком не чего не сделали даже термопасту не поменяли по этому он у вас и сломался.Вы немножко не туда написали свой отзыв.
Добрый день!
Меня ни кто не предупреждал о том что это будет стоить 2000!!!
Диагностика везде проводится за оплату по прайсу ! Если эта услуга у вас указана 300 руб.,то это должна быть окончательная стоимость (в противном случае в прайсе должно быть указано "от")! Какими методами вы будете проводить диагностику меня как потребителя не должно касаться!
А так же, при проведении каких либо других манипуляций (которые не указаны в заказ-наряде) вы должны были меня уведомить и получить мое хотя бы устное согласие!!! Ну и конечно же стоит всё-таки понимать что диагностика и ремонт - это разные вещи!!!
В другом сервисе (отвезла сразу же после вашей "диагностики" )мне продиагностировали технику не взяв ни копейки больше и совершили ремонт строго по прейскуранту! А так же каждое своё действие они согласовывали со мной по телефону!
Здраствуйте ход ваших мыслей для меня не понятен зачем нужно было отвозить в другой сервис если вы изначально не хотели делать свой ноутбук.Мы кстати тоже с вас взяли 300р(диагностика) а не 2000р (за уже проделаную работу)ноутбук отдали рабочий единственое что там нужно было сделать это поменять термопасту.Какие претензии могут быть.После вас сдали ноутбук с такой же проблемой сделали за 2500р клиент рад.вам сделали за 300р у вас претензии
Ещё раз здравствуйте. Отвезла в другой сервис потому что:
1.Какие работы были проведены вами вы меня не уведомили. (Шатнули термоударом простите не считаю это ответом для обычного пользователя)
2.Распечатку дефектов и неисправностей (по пунктам, с указанием стоимости ремонта в вашем сервисе) я не получила. А именно для этого я и сдавала ноутбук!!! (Распечатка в таких случаях нужна для того чтобы можно было взвесить все "за и против" и решить ремонтировать или нет, и где ремонтировать тоже!)
Я как потребитель имею на это полное право.
Надеюсь в дальнейшем вы учтете эти формальности и перестанете выполнять работы не согласованные с клиентом! Ну и наверное уже хватит этих "перепалок" и отписок!
Желаю вам удачи!
Здраствуйте принцип работы в моем сервисе заключается:не вешать лапшу клиентам разными технически грамотными словами о неисправности аппарата а доходчиво обьяснить что надо сделать и сколько это стоит.акт выполненых работ пишется после выполненой до конца работы и соответствено оплаченой.цены на работы я регулярно сравниваю с конкурентами.А написать в техническом заключения при желании можно что угодно хоть на какую сумму как в вашем случае(вы показывали).И еще качество услуг зависит от мастера.У нас работают мастера все со стажем от 8лет работы в сервисе и нет текучки.Желаю вам тоже удачи.
Вы даже не можете понять о чем вам говорят и чего хотят!!! Только строительство отписки!!!
Удачи!!!