- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экспресс-мастерстки послали))), да ещё и повышенным тоном. Ошарашенная даже написала на электронную почту, размещенную на сайте, но об обратной связи никто и не ведает.
Делать не умеют, даже не дослушивают, но хамят хорошо! Красивая вывеска, сайт и группа ВК не гарантируют результата и отсутствия неадекватности.
Добрый день.
К сожалению вашего письма нет в почте. Телефонных звонков от клиентов поступает очень много, и к сожалению всем не угодишь. Кто то плохо слышит и просит говорить погромче, а для кого то это повышенный тон. Долгий разговор с клиентом не всегда возможен, главная задача ответить на поставленный вопрос. Опишите вашу претензию подробней....
Добрый день.
К сожалению вашего письма нет в почте. Телефонных звонков от клиентов поступает очень много, и к сожалению всем не угодишь. Кто то плохо слышит и просит говорить погромче, а для кого то это повышенный тон. Долгий разговор с клиентом не всегда возможен, главная задача ответить на поставленный вопрос. Опишите вашу претензию подробней. Вам некачественно произвели ремонт? Вас не устраивает, то что вас не выслушали по телефону? Или вам сделали плохой ремонт не дослушав вас. Кто вам нахамил? Для компании важны все мнения и негативные тоже, поэтому продублируйте своё письмо.