- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная компания. Цены несколько выше среднего, но качество на высоте. Здорово, что можно заказать сразу и суши, и пироги, и пиццы и много других блюд разных кухонь. Интересная система с подарками после заказов на пороговую сумму. В последний раз выбрали в подарок упаковку фирменных замороженных пельменей! :)
Очень не понравился дешёвый трюк,...
Отличная компания. Цены несколько выше среднего, но качество на высоте. Здорово, что можно заказать сразу и суши, и пироги, и пиццы и много других блюд разных кухонь. Интересная система с подарками после заказов на пороговую сумму. В последний раз выбрали в подарок упаковку фирменных замороженных пельменей! :)
Очень не понравился дешёвый трюк, когда просят оставить отзыв, и кнопка «Всё понравилось» ведёт на flamp, а кнопка «Есть проблема» ведёт на сайт компании. Это большое неуважение к клиенту.
Здравствуйте, Антон
Спасибо за хороший отзыв!
Про кнопки:
Мы не видим тут трюков, тем более в негативной коннотации как вы себе это решили.
Если есть, что сказать хорошего, то почему это не сделать публично? А если есть проблема, то ее надо решать напрямую с компанией. Написание гневных отзывов на разных ресурсах никак не поможет решению...
Здравствуйте, Антон
Спасибо за хороший отзыв!
Про кнопки:
Мы не видим тут трюков, тем более в негативной коннотации как вы себе это решили.
Если есть, что сказать хорошего, то почему это не сделать публично? А если есть проблема, то ее надо решать напрямую с компанией. Написание гневных отзывов на разных ресурсах никак не поможет решению конкретной проблемы, конкретного человека.
Здравствуйте, Антон
Спасибо за хороший отзыв!
Про кнопки:
Мы не видим тут трюков, тем более в негативной коннотации как вы себе это решили.
Если есть, что сказать хорошего, то почему это не сделать публично? А если есть проблема, то ее надо решать напрямую с компанией. Написание гневных отзывов на разных ресурсах никак не поможет решению конкретной проблемы, конкретного человека.
Плохо, что не видите (правда не видите?). Как клиент я бы предпочёл выбирать самостоятельно — написать ли про вас публично или решить вопрос с вами. Я же вижу, что вы пытаетесь меня вести как ослика. Приём не новый, и, к сожалению, массово распространённый.
Не согласна с ответом компании. Действительно, выглядит как трюк. Какой отзыв и, уж тем более, где его размещать - выбор потребителя. Уж насколько бы я хорошо к Мастеру не относилась. Рефламп