- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Расскажу КАК КИДАЕТ автосервис Маленькая Япония Челябинск! Расскажу всё как на духу, без утайки и преувеличений, и если вам хватит терпения дочитать до конца, то много чего интересного узнаете. Кстати, если вы вчитаетесь в отзывы, то увидите, что такая схема работы у автосервиса Маленькая Япония практикуется давно и на все...
Всем доброго дня! Расскажу КАК КИДАЕТ автосервис Маленькая Япония Челябинск! Расскажу всё как на духу, без утайки и преувеличений, и если вам хватит терпения дочитать до конца, то много чего интересного узнаете. Кстати, если вы вчитаетесь в отзывы, то увидите, что такая схема работы у автосервиса Маленькая Япония практикуется давно и на все недовольства клиентов отвечает сам директор, Владимир Вячеславович. Во флампе быстро реагирует и заваливает шквалом «аргументов» и встречных обвинений, и претензий в некорректности самих клиентов. И в суд на автосервис Маленькая Япония проблематично подавать, т.к. трудно что либо доказать. Я посидел на форумах и увидел, что таких пострадавших море. Ну хватит лирики, к делу.
Примерно месяц назад я обратился в автосервис Маленькая Япония с проблемой периодического незапуска двигателя. За изучение моего авто взялся один из «специалистов» (имени не помню, какой то не русский), представившись диагностом. После непродолжительного изучения был диагноз, что дело скорее всего в аккумуляторе. Я проверил его в Цефее, он оказался в отличном состоянии. Поездив ещё несколько дней машина у меня опять не завелась и меня притаранили на тросе. Не успев даже открыть капот, машина опять завелась. Именно так она иногда себя и вела. Постояв минут 10-15 она опять запускалась. Я не стал уезжать, а оставил авто в сервисе, что бы нашли проблему. На следующий день, мне позвонили и сказали, что проблема СТО ПУДОВО!!! в трамблёре и он под замену, т.к. не работает! Я заказываю в Екате трамблёр за 4500р, мне его доставляют (ещё 600р.), плачу 1000 р за замену, ставят и всё, ура, машина вроде работает. Но в течении пары дней, выясняется, что ситуация никак не поменялась. Машина, как периодически не заводилась, так и не заводится. Я опять приезжаю в автосервис Маленькая Япония и после очередной «диагностики», вердикт от «диагноста», что СТО ПУДОВО!!! дело в топливном насосе и он под замену. Меняют мне насос, сломанный мне отдают (не знаю он это или нет, меняли не при мне, а в Автолайне сказали, что такой насос подходит для многих японцев), но после того, как я им заплатил ещё 2000 р за насос и замену, как вы уже, наверное, догадались, ничего не поменялось в работе машины!!! Через неделю я выбрал время и заехал в другой сервис, проверить, действительно ли не работает трамблёр. Мне его просто поставили в авто и он оказался в отличном состоянии!!!... И с этим же, установленным трамблёром, я приезжаю к Владимиру Вячеславовичу, что бы он разобрался в качестве работы своего специалиста и вернул мне деньги хотя бы за замену «неработающего» трамблёра. И тут я офигел, мне говорят, что теперь ничего не доказать и тупо отправляют с моими проблемами во свояси!!! И после того, как я предупредил, что это им с рук не сойдёт, вместо того, что бы решить вполне логичную претензию директор начинает снимать меня на телефон))) Моё личное мнение, что топливный насос мне скорее всего подменили, может его даже и не ставили. Если бы уж он крякнул, то машина никак бы ни запускалась, ни через 10 мину, ни через год. С трамблёром вообще всё ясно. Сейчас выставил на продажу трамблёр, который купил. Думаю, что директор в курсе всего происходящего и либо ничего не делает, тупо защищая своих нерадивых сотрудников и ему наплевать на всех либо такая политика работы с его поддержки и это при том, что ценники на услуги у них на 20-30% выше среднерыночных. Я специально выделял слова «СТО ПУДОВО!!!», т.к. у сотрудника ни в голосе ни в словах не было и намека, что он может ошибаться и его версия может быть не верна. В автосервисе Маленькая Япония, было тупо потрачено 8000 рублей после чего меня просто послали. И никакие, возможные, тут аргументы не катят, когда состояние работы автомобиля никак не поменялось, а трамблёр оказался рабочим. Лучше обойти этот автосервис стороной, чем гадать повезёт или нет.
Я так понимаю, денег никто вам не вернул? Чеки остались?
Нет конечно, никто ничего не вернул. Да я уж про эти чеки и забыл, может и лежат где то. А толку то от них?
Уважаемый, Вячеслав Константинович! Только из уважения к аудитории, еще раз попытаюсь Вам разъяснить проблемы
Вашего авто и соответственно развеять Ваши заблуждения по поводу систематического не ухода за автомобилем. В возрасте 18 лет любой автомобиль требует систематических материальных вложений. 8000 рублей - это конечно очень серьезные деньги, когда их потратить на колбасу и помидоры в супермаркете, но когда они потрачены на любимое авто(если вы от него не избавляетесь в таком возрасте, то смею предположить, оно Вам нравиться и Вы им дорожите, это я из собственного опыта, так-как сам эксплуатирую не новый автомобиль) это не та сумма о которой можно горевать.
Теперь о 8000 рублях, именно в сервис ..Маленькая Япония.., Вы отдали 2000 рублей и все-это за диагностику и все работы по ремонту (еще Вам сделали промывку форсунок, БЕСПЛАТНО НАШЕЙ ХИМИЕЙ, и диагностировали грязь в бензобвке, когда вынули насос, дна в баке не было видно-Вы сказали , что бензин Вас устраевает) . Не буду с Вами спорить по поводу хронологии событий Вашего появления и пребывания в сервисе, единственная мне не понятная вещь, почему Вы умалчиваете для аудитории о нашей с Вами первой встрече, когда я
лично разобрался во всех тонкостях ремонта Вашего авто и при Вас мы тестировали Ваш демонтированный бензонасос, который был весь оплавлен и при тесте опять задымился, от теста трамлера Вы отказались, хотя я Вам предлагал!!!
Я Вам подробно объяснил, что проблема не в насосе и не в трамлере, это уже итог неисправности, а сама неисправность скрывается где-то глубже и ее надо искать, иначе насосы и трамлеры можно менять бесконечно!!!
Тратить деньги на поиск вы не захотели и уехали, а потом вернулись с претензиями и угрозами, которые я и решил
снять на камеру. Очень интересно узнавать про свой сервис, такие вещи, что мы подменяем людям бензонасосы и трамлеры и еще разные детали, именно в этом Вы нас обвинили. Но это я вам скажу моразм.
Желаю Вам успешно найти причину всех неисправностей и ровных Вам дорог!!!
Владимир Вячеславович, очень хорошо, что вы тут пошутили по поводу промывки форсунок)) У меня как раз параллельно с незапуском двигателя был проблема в том что авто просто отказывалось нормально ехать и постоянно была вибрация на скорости 50-60 км/час и я даже узнавал сколько стоит диагностика по этой части у вас в сервисе. Но отложил этот вопрос до устранения причины, которая тут и обсуждается. И буквально, три дня назад мне выявили эту причину, проблема была как раз в форсунках. Одна была забита. Так что если бы ваш сервис мне их прочистил, то я бы вас носил на руках. А пока что вы тут ко всему прочему ещё и ВРЁТЕ про форсунки. Стыдно должно быть. Не знаю кто у вас тут главный, но надеюсь, что не вы, потому что тогда есть шанс, что вас вышвырнут с работы руководителя. Что касается 2000 за диагностику, как вы говорите. Рабочий трамблёр, который ваш специалист сказал заменить и который прекрасно заработал в при установке в другом сервисе отлично отражает уровень работы вашей компании. Спасибо, что обратили на это внимание. По поводу грязи в бензобаке. Об этом я первый раз вообще слышу. Единственное, что было по поводу горючего в общении с вашим сотрудником, дак это версия, что бензин плохой)) Для проверки этой версии покупать новый трамблёр не было смысла. По поводу бензонасоса. Я видел, только то, что дымится бензонасос, который мне передали, когда я приехал за авто. А мой это бензонасос или нет, я понятия не имею. Есть один точный факт. После его «замены», машина никак не повела себя в лучшую сторону. И уж скорее всего, если бы дело было в бензонасосе, то машина не завелась бы, сразу после того как меня притянули на тросе. Т.к. тот бензонасос, который вы мне продемонстрировали действительно дымился и ваш прибор показывал полную не работоспособность этой запчасти. И протестить трамблёр вы мне не предлагали. Повторюсь. Никакие, возможные, тут аргументы не катят, когда состояние работы автомобиля никак не поменялось, а трамблёр оказался рабочим.
лучше бы работали над ошибками, а не тратили бы время на стишки и регистрацию фэйков
На мой взгляд, директор данной организации обязан был вернуть деньги! Работа которая не принесла желаемый результат! Причина не выявлена! За что платить то?
Судя по отзывам ued7 потребитель-экстремист.
ФИО в студию и на сайты чёрных списков такого !
это я вам сейчас плюсик поставил за смекалку. Я критикую обосновано. А вот вы скорее всего как раз тот самый Владимир Вячеславович, ведь вы зарегистрировались только сейчас!!! Мой телефон у вас есть, звоните.
И по поводу ФИО. Вы мне тут что, угрожаете?)
Отдавал гидротрансформатор с целью профилактики, мне сказали что нужно делать ремонт на 13250 рублей, я согласился, установил на машину с гидротрансформатора сразу стал исходить металический скрежет, повторно снял отвёз им они якобы нашли там какие-то кусочки металла и уверяют меня в том что всё это летит с акпп, но акпп полностью разбиралась и мылась, масло без примесей. На мой вопрос как в него могли попасть ошмётки металла через фильтр акпп и гидроблок, мне ответили что не знают и им это не интересно.
По итогу поставил контрактный гидротрансформатор машина нормально поехала, снял и поставил лишний раз акпп, потратил много времени без авто и потерял 13250 + 8000 контрактный бублик. Привез к ним в ремонт рабочий бублик, забрал негодный кусок металла.