- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Угораздило пойти на концерт ведущего артиста "Stand up" в конгресс-холл "Малахит", вечер был безнадёжно испорчен наплевательским отношением персонала к гостям и нежеланием (либо неумением) решить оперативно и эффективно решить проблему. 1. Для того, чтобы зайти в здание, вынуждены были 30(!!!) минут стоять в очереди на улице (!!!) - вспомнились...
Угораздило пойти на концерт ведущего артиста "Stand up" в конгресс-холл "Малахит", вечер был безнадёжно испорчен наплевательским отношением персонала к гостям и нежеланием (либо неумением) решить оперативно и эффективно решить проблему. 1. Для того, чтобы зайти в здание, вынуждены были 30(!!!) минут стоять в очереди на улице (!!!) - вспомнились продуктовые очереди в лихие 90-е. И было совершенно непонятно, для чего это делалось, ведь холл отеля достаточно вместительный и просторный. Но в октябре стоять на улице полчаса в очереди - это предел моих мечтаний! 2. Собственно концерт проходил в душном зале, где обычные стулья были поставлены очень близко друг у другу, не оставляя нам шанса пробраться до своего места. Зал абсолютно не пригоден для таких мероприятий! 3. И апофеозом всего происходящего была трагедия с гардеробом&&& Когда закончился концерт, все зрители ОДНОВРЕМЕННО вышли в гардероб получить свою одежду. на растерзание ТРЁМ гардеробщицам. И ещё полчаса (!!!) нам пришлось давиться в душных очередях и ждать получения своей верхней одежды. К тётенькам- пенсионеркам претензий нет, они бы при всём желании не смогли справиться. НО: за этим беспределом наблюдали -охрана (минимум 7-8 холёных откормленных мужиков), администраторы и прочие. Все, кто был в этой очереди, договорились написать и донести до ума руководства, что мы уже не в совке и ненавязчивый сервис приказал долго жить. Вот и пишу, надеясь, что будет реакция и хоть какие-нибудь изменения в лучшую сторону!
Благодарим за отзыв. Некоторые моменты хотелось бы прокомментировать.
Мы внимательно относимся к безопасности посетителей как отеля, так и мероприятий Развлекательного комплекса. Поэтому, нам пришлось развести потоки гостей отеля и гостей концерта - были организованы разные входы. Что касается очереди, любой массовый концерт - это очереди как на...
Благодарим за отзыв. Некоторые моменты хотелось бы прокомментировать.
Мы внимательно относимся к безопасности посетителей как отеля, так и мероприятий Развлекательного комплекса. Поэтому, нам пришлось развести потоки гостей отеля и гостей концерта - были организованы разные входы. Что касается очереди, любой массовый концерт - это очереди как на вход, так и в гардероб по окончании концерта. Эта особенность не только нашего комплекса, это обычная ситуация для любой концертной площадки. И, если Вы бывали например в Олимпийском, то ситуация даже более сложная - на вход и на выход гости вынуждены стоять по 2 часа. Что касается действий сотрудников - у всех свои задачи и функционал, и согласно внутренним регламентам, они должны выполнять свои обязанности.
PS Это не совок. И если вам хочется домашнего комфорта и уюта - то посещение концерта не лучшая для этого идея.
никакой организации!
Ответственность за организацию концерта лежит на организаторе концерта, отель предоставляет площадку в аренду.
Благодарим за отзыв. Некоторые моменты хотелось бы прокомментировать.
Мы внимательно относимся к безопасности посетителей как отеля, так и мероприятий Развлекательного комплекса. Поэтому, нам пришлось развести потоки гостей отеля и гостей концерта - были организованы разные входы. Что касается очереди, любой массовый концерт - это очереди как на вход, так и в гардероб по окончании концерта. Эта особенность не только нашего комплекса, это обычная ситуация для любой концертной площадки. И, если Вы бывали например в Олимпийском, то ситуация даже более сложная - на вход и на выход гости вынуждены стоять по 2 часа. Что касается действий сотрудников - у всех свои задачи и функционал, и согласно внутренним регламентам, они должны выполнять свои обязанности.
PS Это не совок. И если вам хочется домашнего комфорта и уюта - то посещение концерта не лучшая для этого идея.