- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее всегда пользовался этим такси, ездил постоянно по несколько раз в день! Но единожды был вынужден отменить такси после его приезда, в результате чего мне позвонил диспетчер и сказал, что я должен 40 рублей за отмену вызова, причем эти 40 руб. я должен привезти им лично в офис! И все бы ничего, но эта мелочь всплывала потом при каждой поездке!...
Ранее всегда пользовался этим такси, ездил постоянно по несколько раз в день! Но единожды был вынужден отменить такси после его приезда, в результате чего мне позвонил диспетчер и сказал, что я должен 40 рублей за отмену вызова, причем эти 40 руб. я должен привезти им лично в офис! И все бы ничего, но эта мелочь всплывала потом при каждой поездке! Приходилось каждому водителю объяснять, что это за 40 руб., т.к. они отображались в каждой заявке! Все это заканчивалось долгими диалогами между водителем и диспетчером! Пару раз был не в настроении объяснять ничего водителям и тупо отдавал им лишние эти 40 руб., но ничего не менялось! Общаясь с диспетчером и предлагая отдать хоть кому нить из водителей уже эти деньги, дабы от меня просто отстали, мне не переставали говорить, что нужно приехать в офис и на месте разобраться! А на вопрос: "Мне ведь проще вызвать другое такси, чем ехать к вам в офис, не так ли???" - мне так никто и не ответил! Да собственно уже и не надо, к вам я уже точно не обращусь!
Доброе утро!
Сообщите в свой номер телефона для урегулирования данной ситуации!
Или позвоните по номеру 247-83-33 добавочный 4222.
Михаил, что Вы имеете ввиду под урегулированием ситуации? Я считаю, что с логистикой внутри компании надо было разбираться ранее, а не по факту происшествия!