- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОСТОРОЖНО! Максипласт МОШЕННИКИ! Заказала окна, которые НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. БРАК не устранили, из трех директоров никто со мной не связался,деньги не вернули.Уверена, что все положительные отзывы ПОКУПНЫЕ. Как можно так изготавливать окна , которые не открываются? Рекомендую эти окна только родителям и родственникам руководства Макси пласт.
Яркий пример потребительского терроризма! Данная заказчица записалась на замер П-образного остекления балкона с выносом. На замере, при обсуждении конфигурации будущего остекления, заказчица попросила установить открывающиеся створки в углах фронтальной части остекления. В боковых частях остекления, со стороны угловых примыканий, тоже попросила...
Яркий пример потребительского терроризма! Данная заказчица записалась на замер П-образного остекления балкона с выносом. На замере, при обсуждении конфигурации будущего остекления, заказчица попросила установить открывающиеся створки в углах фронтальной части остекления. В боковых частях остекления, со стороны угловых примыканий, тоже попросила сделать открывающиеся створки. В связи с техническими особенностями каркаса выноса остекления балкона, при такой конфигурации, когда под прямым углом соединяются петлевые группы створок, отрытие створок на 90 градусов не возможно, без применения специальных расширительных профилей, которые в свою очередь визуально заметно "утяжеляют" конструкцию и это, как правило, клиентам не нравится. Исходя из этого, наш специалист предложил несколько других вариантов расположения открывающихся створок. На это он получил категорический отказ, потому что заказчице нужно именно такое расположение створок и никакое другое. В результате установки данного остекления балкона, все створки, без каких-либо проблем, откидываются в режим проветривания , а так же просто открываются на 70-80 градусов, что обеспечивает лёгкий доступ к мытью створок. За более чем 13-ти летнюю историю нашей компании, мы застекли десятки, если не сотни балконов с аналогичной конфигурацией открывания створок. При этом ни разу, ни один заказчик не выразил каких-либо претензий по углу открывания створок. Были только слова благодарности за работу монтажников, за профессиональное отношение к работе нашего замерщика, за вежливое и культурное общение с заказчиками наших менеджеров. Данная же заказчица, сначала подписала без замечаний акт выполненных работ, а через несколько дней, видимо наслушавшись «умных советов» устроила истерику с требованием вернуть ей деньги. За всё время общения с данной заказчицей ни один наш сотрудник не только ни разу ей не нагрубил, а даже голоса на неё не повысил. Это к слову об обвинении наших сотрудников в грубости, хамстве и наглости. Теперь по поводу общения с руководством компании. Данная заказчица лично встречалась с генеральным директором компании и потребовала компенсацию. Директор, по доброй воле, в целях закрытия данного инцидента, предложил заказчице установить бесплатно москитные сетки на все створки остекления балкона. Предложение было в резкой форме отвергнуто и выдвинуто требование заплатить ей компенсацию в 30 000 тысяч рублей (при общей стоимости заказа в 51 000 рублей). Изрядно удивившись такому требованию, наш Директор предложил заказчице вернуть ей деньги в 100% объёме и демонтировать остекление. Демонтировать остекление заказчица категорически отказалась и, выкрикивая ругательства, пообещала засудить нашу компанию по полной программе. Весь разговор был записан на диктофон и классифицируется юристами, как ярчайший пример потребительского терроризма.
P.S : К слову, в суд она до сих пор так и не обратилась, просто поливает нас грязью, где только можно.