- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мутная конторка для развода непосвященных людей. По телефону озвучили одну цену, при покупке защитное стекло оказалось на 50р. дороже, к тому же предлагаемый экземпляр не соответствовал модели телефона по отверстию камеры, но продавец упрямо настаивал, что это даже лучше. Дискутировать и слушать мои доводы ему было неинтересно. Разговаривал он...
Мутная конторка для развода непосвященных людей. По телефону озвучили одну цену, при покупке защитное стекло оказалось на 50р. дороже, к тому же предлагаемый экземпляр не соответствовал модели телефона по отверстию камеры, но продавец упрямо настаивал, что это даже лучше. Дискутировать и слушать мои доводы ему было неинтересно. Разговаривал он "через губу" и высокомерно. В конце нашей беседы он послал меня ... в другое место. В другом месте я купил нужный товар на 100р. дешевле и отверстие камеры соответствовало модели. Так что не верьте массовым положительным отзывам об этой конторке, все они написаны, видимо, в погоне за бесплатной наклейкой защитного стекла. Кстати, по технологии наклейки стекла помещение магазинчика для этого не подходит и не стоит потом удивляться пылинкам под бесплатно наклеенным стеклом.
Добрый вечер.
К сожалению, в это время и дату не было никого (посмотрела лично по камерам, со звуком). Поэтому, не вводите в заблуждение, и 40 кв. м. достаточно для наклеивания защитных стекол. И не Вам судить есть пылинки под стеклами у покупателей или нет, Вы не были клиентом компании и поэтому оценить работу магазина в целом и отдельно работу...
Добрый вечер.
К сожалению, в это время и дату не было никого (посмотрела лично по камерам, со звуком). Поэтому, не вводите в заблуждение, и 40 кв. м. достаточно для наклеивания защитных стекол. И не Вам судить есть пылинки под стеклами у покупателей или нет, Вы не были клиентом компании и поэтому оценить работу магазина в целом и отдельно работу продавца Вы не можете.
PS. Покупатели с глазами стоят и проверяют лично в присутствии продавца качество выполненной услуги.
Вопрос исчерпан. В работе продавца нарушений не выявлено. Разговаривает со всеми вежливо и приветливо.
С уважением, Екатерина Миллер
Клиентский Сервис Маккейс
Добрый день.
Какого числа обращались в компанию?
С уважением, Екатерина Миллер
Клиентский Сервис Маккейс
6 октября 12-13 ч. Телефон xiaomi redmi 6a.
Добрый вечер.
К сожалению, в это время и дату не было никого (посмотрела лично по камерам, со звуком). Поэтому, не вводите в заблуждение, и 40 кв. м. достаточно для наклеивания защитных стекол. И не Вам судить есть пылинки под стеклами у покупателей или нет, Вы не были клиентом компании и поэтому оценить работу магазина в целом и отдельно работу продавца Вы не можете.
PS. Покупатели с глазами стоят и проверяют лично в присутствии продавца качество выполненной услуги.
Вопрос исчерпан. В работе продавца нарушений не выявлено. Разговаривает со всеми вежливо и приветливо.
С уважением, Екатерина Миллер
Клиентский Сервис Маккейс