- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда беру здесь продукты на вечер. Ни разу не было просрочки, всё свежее. Продукты удобно расположены. Очередей на кассах нет обычно
Всегда беру здесь продукты на вечер. Ни разу не было просрочки, всё свежее. Продукты удобно расположены. Очередей на кассах нет обычно
Огорчает данный Магнит.
1. Встречался просрок, взяли колбасу, оказалась тухлая, выкинули, так как некогда было идти и делать возврат.
2. Пельмени. Не купила, но увидела просто огромный просрок (несколько месяцев), показала кассиру, на что кассир поблагодарила меня, что я нашла эти пельмени и показала.
Вопрос? Не должны ли этим заниматься продавцы?...
Огорчает данный Магнит.
1. Встречался просрок, взяли колбасу, оказалась тухлая, выкинули, так как некогда было идти и делать возврат.
2. Пельмени. Не купила, но увидела просто огромный просрок (несколько месяцев), показала кассиру, на что кассир поблагодарила меня, что я нашла эти пельмени и показала.
Вопрос? Не должны ли этим заниматься продавцы?
Далее идём.
Очень, очень неприятно, что практически постоянно в этом Магните нет ни помидоров ни огурцов. Прямо сейчас, в данный момент там находится мой муж, который отправился за продуктами на окрошку. Огурцов нет. Просто нет. И такое бывает ОЧЕНЬ часто, обратите внимание. Также часто не бывает помидоров вообще!
Складывается ощущение, что работникам магазина ничего не надо, они не знают о том, что у них есть, что у них нет, есть ли у них просрочка, не заказывают даже необходимые всем людям продукты.
Молоко чаще всего старое, найти свежее проблематично, как и кефир..
Сделайте, пожалуйста, выводы.
Уже не тратим, чаще всего, время на ваш магазин, а просто едем в Спар неподалёку.
Опять просрок. Фото сделано 18 числа. Детский кисломолочный продукт со скидкой, но срок ещё 15 числа закончился. В зале был сотрудник. Видел, что я делаю фото, но никак не отреагировал и просрок не убрали. Или со скидкой можно продавать и просрок?
Впаривают на кассе просрочку. Всегда покупала на кассе товар, но срок был в норме, а сегодня решила дату не смотреть, поверить сотрудникам и вот результат.