- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для руководителей сети по региону и управляющего конкретным магазином: зачем указывать часы работы 8.00-00.00 если в 23.55 мне отказывают в покупке при входе?! Еще 5 минут за которые я 2 раза успею взять свой товар на кассе и рассчитаться за него. Объяснение в стиле: «магазин работает, но касса-нет, вам ни чего не продадут» это вообще что и...
Отзыв для руководителей сети по региону и управляющего конкретным магазином: зачем указывать часы работы 8.00-00.00 если в 23.55 мне отказывают в покупке при входе?! Еще 5 минут за которые я 2 раза успею взять свой товар на кассе и рассчитаться за него. Объяснение в стиле: «магазин работает, но касса-нет, вам ни чего не продадут» это вообще что и какой смысл имеет? Тот, что сотрудники продолжают находиться на рабочем месте и получать заработную плату, а компания свой доход-нет, ибо покупатель не может совершить покупку?
Давайте при обращении в хирургию вам ответят что они еще работают, но операции «уже» не проводят или метро работает, но в поезде вас «уже» не повезут?))) Начните, пожалуйста, обучать сотрудников и не плевать на «стратегию компании магнит» в официальном фокусе которой «покупатель».
Лично я в данный магазин более ни ногой. Наказывать-так рублем.
Фото наличия на рабочем месте аж 3 кассиров и времени после разговора с сотрудником охраны развернувшим меня-предоставляю.
ну какой доход получают эти несчастные сотрудники за пять минут, которыми отказывают Вам в обслуживании?)) планируйте свой день заранее, приходите раньше.
если бы Вы были внимательны, то про доход и его НЕ получение написано в сторону компании, а сотрудники как раз находятся на рабочем месте и получают заработную плату НЕ выполняя своих прямых обязанностей.
И да, отзыв был написан не для Вас, а как опять же уточнено в первых словах для руководителей сети по региону, но и здесь Вы максимально не внимательны, увы.
понятно, тяжёлый случай)
здесь вообще отсутствует случай для Ваших рассуждений. Я с Вами диалог не начинала и если Вы не представитель данного магазина, то прошу прекратить полемику и рассуждения. В Вашем мнении я не нуждаюсь.