- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магнит доставка из этого магазина. Украли половину заказа.
25171319
Вопрос не решают.
На проблему отвечают - ну закажите ещё раз
Магнит доставка из этого магазина. Украли половину заказа.
25171319
Вопрос не решают.
На проблему отвечают - ну закажите ещё раз
Магазин отвратительный, товары некачественные и просроченные, кассиры обсчитывают покупателей. Возвращать деньги отказываются. Никому не советую посещать этот магазин.
Если Вам жалко Ваших денег и нервов, НЕ ХОДИТЕ в этот магазин! Кассиры постоянно обсчитывают - пробивают лишний товар. Администрация их покрывает. Деньги не возвращают - жду ДВА МЕСЯЦА! Раньше ходила раз в неделю, т.к. рядом с домом, тратила приличные суммы. Теперь - только в Перекресток, хоть и идти остановку, но там и товар не гнилой и не...
Если Вам жалко Ваших денег и нервов, НЕ ХОДИТЕ в этот магазин! Кассиры постоянно обсчитывают - пробивают лишний товар. Администрация их покрывает. Деньги не возвращают - жду ДВА МЕСЯЦА! Раньше ходила раз в неделю, т.к. рядом с домом, тратила приличные суммы. Теперь - только в Перекресток, хоть и идти остановку, но там и товар не гнилой и не просроченный, и кассиры приличные. А в тот день, когда обсчитали на круглую сумму, еще и конфеты с червями внутри продали. В общем, магазин ужасный, такие должны разоряться из-за оттока покупателей.
К гипермаркету, оформлению, корректности ценников и свежести продуктов вопросов нет.
Сегодня посетила этот магазин и была разочарована работой кассира. Пожалела, что не воспользовалась форматом самообслуживания.
Я подошла на кассу, передо мной был ещё 1 покупатель. У меня создалось мнение, что покупателя уже отпустили и попросила перед пробитием...
К гипермаркету, оформлению, корректности ценников и свежести продуктов вопросов нет.
Сегодня посетила этот магазин и была разочарована работой кассира. Пожалела, что не воспользовалась форматом самообслуживания.
Я подошла на кассу, передо мной был ещё 1 покупатель. У меня создалось мнение, что покупателя уже отпустили и попросила перед пробитием чека посмотреть цену на один из товаров. В текущей ситуации начинаешь считать каждую копейку. О работе сканеров в зале я просто забыла.
Мне в грубой форме Кассир Наталья Смирнов а ответила, что занята. Я согласилась подождать. Затем в таком же тоне указав на торговый зал сказала о наличии сканеров.
Мне интересно - вы сами, когда стоите на кассе и до вас остаётся несколько секунд, то вы бросает все пакеты, продукты и идёте искать сканер в зале?
На что я ответила, что ладно, сколько будет стоить, столько и будет, а то больше проблем создам.
После чего послышался удивительный ответ "во всех отношениях приятного кассира" : разоралась тут. Хотя я голос не повышала!
Я была просто в шоке от такого обслуживания! Можете поднимать камеры, микрофоны и Восстанавливать всю ситуацию.
После подобного высказывания я попросила научиться разговору с посторонними людьми.
Кассир Наталья Смирнова демонстративно НЕ ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ пакет. Хотя сразу после меня поинтересовалась нужен ли пакет у мужчины, стоявшем за мной.
Ранее я никогда не замечала такого отношения сотрудников магазина.
Всегда мне нравилась отзывчивость и понимание всего коллектива.
Большое разочарование мне принесло моё последнее посещение.
Очень надеюсь, что этот магазин будет продолжать меня радовать своей работой. Несмотря на тот тяжёлый труд, который несёт каждый сотрудник любого из магазинов, особенно продуктовых.
27 сентября купили арбуз. Он совершенно зелёный, абсолютно несладкий, безвкусный. Его невозможно есть. Как такое можно продавать?!
Сам магазин также не нравится. Продукции собственного производства очень мало, хлеба из пекарни нет, тот, что есть двухдневной давности.