- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю на Теплотехе, так что уже изучила все местные косметические магазины. Вот дошел черед и до Магнит-Косметик.
Слово "Магнит", конечно, смутило сначала, ибо представления об этой сети самые нерадужные. Но по случаю открытия у них были какие-то скидки (той весной еще), так что я решила зайти. И к своему удивлению обнаружила огромный выбор...
Работаю на Теплотехе, так что уже изучила все местные косметические магазины. Вот дошел черед и до Магнит-Косметик.
Слово "Магнит", конечно, смутило сначала, ибо представления об этой сети самые нерадужные. Но по случаю открытия у них были какие-то скидки (той весной еще), так что я решила зайти. И к своему удивлению обнаружила огромный выбор всего, чего душа пожелает, причем по отличным ценам! Нашла даже пару товаров, за которыми долго бегала по всему городу и так нигде и не отыскала, кроме Магнит-Косметик.
Стоит ли говорить, что туалетная вода (если конкретно - то Divage) стоит тут на 100-150 рублей дешевле, чем в Яблоке? А это примерно 25% от стоимости!
Зачастую тут, действительно, находятся штуки, которых нет в других магазинах. Когда я спрашиваю те же диски для удаления маникюра, на меня обычно смотрят, недоуменно хлопая глазами. Здесь же эти штуки лежат на кассе - даже спрашивать не нужно. Причем, несколько видов.
Нравится, что здесь самообслуживание. Этого явно не хватает некоторым магазинам типа "Гламура" или "Секрета".
Сами девочки-консультанты - ничего. Ну, стараются помочь, когда у них что-то спрашиваешь, но зачастую вид достаточно безразличный. Те, которые за кассой иногда хамят. Пыталась расплатиться карточкой, мне в ответ: вы что, читать не умеете?!!! - и тыкает пальчиком в листочек, где написано, что временно не принимают платежи.
Спасибо, что объяснила, но зачем так по-хамски-то? У вас такая пестрота вокруг, и я уже столько всего перечитала (ценники, состав, просто названия товара), что не обратить внимания на один листочек - вполне нормально. Но нет, не хамить мы не умеем, это же особенность нашего сервиса. Наверное, так и нужно было спросить в ответ: "а не хамить вы не умеете?" )))
Но я просто расплатилась наличкой и ушла.
Человеческий фактор - это одно, наличие большого количества нужных товаров в одном магазине - это другое, и оно перевешивает.
В общем и целом - твердая четверка.