Уважаемая Татьяна Викторовна! Приемка товара при получении стандартная процедура в любой компании. Никто вам ничего не "сувал" и никто никого никуда не торопил. О недостаче товара или недостатках необходимо делать отметки в накладных, если приемка происходит во время передачи товара, так как претензии по качеству, относительно ЯВНЫХ недостатков,...
Показать целиком
Уважаемая Татьяна Викторовна! Приемка товара при получении стандартная процедура в любой компании. Никто вам ничего не "сувал" и никто никого никуда не торопил. О недостаче товара или недостатках необходимо делать отметки в накладных, если приемка происходит во время передачи товара, так как претензии по качеству, относительно ЯВНЫХ недостатков, спустя время не могут быть удовлетворены компанией. Анализ видеофиксации выявил, что товар выбирался вами тщательно, со склада товар был доставлен в торговый зал и в присутствии ответственного кладовщика смеситель доставали из упаковки и прикладывали к мойкам, что не каждая компания вообще делает. Товар вы доставали из коробки и осмотривали и приняли без замечаний, о чем говорит подпись и расшифровка подписи в товарном чеке. С видеоматералом вы ознакомлены, материал будет хранится в архиве в течение 2 лет, любой желающий на основании письменного запроса и ссылки на данный отзыв может с ним ознакомиться.
Возврату и обмену подлежит товар только новый, без дефектов, не бывший в употреблении. А вы принесли товар с механическими потертостями.
Доказательств того, что недостатки возникли до передачи товара Вам – Вами не представлено, как и не представлено доказательств того, что Вы приняли товар с недостатками.
Возвраты в компании принимаются стандартно в соответствии с законодательством. Передумали, пожалуйста, обменяем товар на другой или вернем деньги, но и со стороны потребителя должны быть исполнены надлежащим образом обязательства: целостность упаковки и товарный вид товара.