- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел за водой, но ушел БЕЗ воды. А всё потому, что Спящая Красавица после того, как ТРИЖДЫ повторил ей номер своего телефона, так и не смогла авторизовать постоянного клиента!
Хотя до этого ЕЩЕ РАЗ назвал ей внятно номер своего телефона, привязанный к КАРТЕ КЛИЕНТА, и код авторизации, пришедший мне в виде СМС-сообщения!
После третьего раза...
Пришел за водой, но ушел БЕЗ воды. А всё потому, что Спящая Красавица после того, как ТРИЖДЫ повторил ей номер своего телефона, так и не смогла авторизовать постоянного клиента!
Хотя до этого ЕЩЕ РАЗ назвал ей внятно номер своего телефона, привязанный к КАРТЕ КЛИЕНТА, и код авторизации, пришедший мне в виде СМС-сообщения!
После третьего раза понял, что она:
1. либо не слышит;
2. либо не в состоянии с третьего раза записать номер телефона;
3. либо просто издевается (развлекается!), не будучи заинтересована в продаже Люкс-Воды и поддержке клиентской базы не ею заработанной, а в том, чтобы максимально помотать нервы покупателю!
После чего ушел и приобрел воду в "Ниагаре" по стоимости даже ниже, чем в Люкс-Воде и где, к счастью, клиента услышали не с четвертого, а с первого раза.
Мы приносим самые искренние извинения за эту неприятную ситуацию! Возможно были технические неполадки в программе. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и ждем Вас в наших фирменных магазинах
Мы приносим самые искренние извинения за эту неприятную ситуацию! Возможно были технические неполадки в программе. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и ждем Вас в наших фирменных магазинах
Удивительно! Ситуация произошла в феврале, а Компания заметила её и отреагировала в средине мая! Думал, уже никогда не случится! Что только подтверждает моё первоначальное предположение, что Красавица-таки действительно оказалась Спящая и проспала она все эти три с лишним месяца, пока клиент ходил за водой к "Ниагаре"! А там ему обильно наливали! Хотя можно было решить ситуацию в свою пользу в тот же день или хотя бы через день! Но у "Люкс-Воды" клиентов много! Видимо, слишком много... Здоровый сон девиц дороже!
Еще раз приносим извинения, в том числе за столь долгий ответ. Это наша вина, и нам очень жаль, что вовремя не среагировали на Ваш сигнал. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому надеемся, что Вы все таки дадите нам шанс исправить ситуацию. Тем более, что теперь Вы можете хранить виртуальную бонусную карту прямо в телефоне благодаря приложению "Люкс Вода". Пожалуйста, напишите номер Вашей бонусной карты или номер телефона, к которому она привязана (здесь в комментариях или личным сообщением), чтобы мы могли сгладить неприятное впечатление.