- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный инцидент произошел 29.08.2018.
Проживал в номере 5
При выезде из отеля забыл зарядку для телефона в розетке. По приезду домой обнаружен отсутствие зарядки. По звонку в отель все отпираются.
Уважаемый Lynx club - посещаю Ваш отель не в первый раз! У каждого разный социальный статус, ваши постояльцы не заинтересованы водить Вас за нос и...
Ужасный инцидент произошел 29.08.2018.
Проживал в номере 5
При выезде из отеля забыл зарядку для телефона в розетке. По приезду домой обнаружен отсутствие зарядки. По звонку в отель все отпираются.
Уважаемый Lynx club - посещаю Ваш отель не в первый раз! У каждого разный социальный статус, ваши постояльцы не заинтересованы водить Вас за нос и говорить, что Вы украли что либо.
Очень недоволен таким подходом! Проявляйте лояльность к своим посетителям!
P.S.
Поменяйте, пожалуйста освещение в номерах!!
Ужасный Wi-Fi
ФУ ФУ ФУ!!!!
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Проведя беседу со всеми сотрудниками, к сожалению, мы не смогли найти зарядное устройство от Вашего сотового телефона. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями и, в свою очередь, хотим подарить Вам новое зарядное устройство в Ваш будущий визит в "Lynx"....
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Проведя беседу со всеми сотрудниками, к сожалению, мы не смогли найти зарядное устройство от Вашего сотового телефона. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями и, в свою очередь, хотим подарить Вам новое зарядное устройство в Ваш будущий визит в "Lynx". Спасибо, что возвращаетесь к нам, не смотря на некоторые недостатки, которые мы стараемся исправлять. Ваши замечания помогают нам становиться лучше.
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Проведя беседу со всеми сотрудниками, к сожалению, мы не смогли найти зарядное устройство от Вашего сотового телефона. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями и, в свою очередь, хотим подарить Вам новое зарядное устройство в Ваш будущий визит в "Lynx". Спасибо, что возвращаетесь к нам, не смотря на некоторые недостатки, которые мы стараемся исправлять. Ваши замечания помогают нам становиться лучше.