ЛОТОС

Сеть медицинских центров
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 80
  • 8-й микрорайон 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном филиале решила проставить курс уколов,выписанный врачом. Оставила предоплату. Придя на второй укол в 19:08,меня встретила закрытая дверь и объявление «по техническим причинам работаем до 19:00», хотя филиал работает до 20:00. Решила поехать в другой филиал поставить укол,раз такая ситуация. По горячей линии мне сообщили,что без направления...

Показать целиком

В данном филиале решила проставить курс уколов,выписанный врачом. Оставила предоплату. Придя на второй укол в 19:08,меня встретила закрытая дверь и объявление «по техническим причинам работаем до 19:00», хотя филиал работает до 20:00. Решила поехать в другой филиал поставить укол,раз такая ситуация. По горячей линии мне сообщили,что без направления от врача мне ни где не поставят. Хотя копию направления уже сняли и оставили у себя в базе. На вопрос почему они не могут посмотреть в общей базе,мне не дали конкретного ответа! И как оказалось технические причины-это отсутствие клиентов в данном филиале! Так же при оформлении администратор мне не сообщила о том,что может быть ненормированный рабочий день. И как итог отказали поставить мне укол в другом филиале. Сервис просто на самом низком уровне! Знала бы,что такое отношение,никогда не обратилась в вашу компанию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Валерия, благодарим Вас за отзыв.

    По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся на другое время. Сожалеем, но т.к. Вашей записи в процедурный кабинет не оказалось - перезвонить и скорректировать время посещения мы не смогли.

    По поводу работы с документами.

    Направление на проведение манипуляций нужно обязательно! Без направления медсестры не имеют права выполнять манипуляцию. В направлении должно присутствовать: наличие печати врача и штампа организации, ФИО и подпись лечащего врача, наименование лекарственного средства, способ введения, если разбавляем – то чем, дозировка и периодичность введения. Дата выписки направления не должна превышать 10 дней.

    Направление нужно обязательно показать в процедурном кабинете (копия остается в кабинете, оригинал отдается пациенту). В направлении после выполненной манипуляции обязательно подписываются и медсестра (что выполнила), и пациент (что получил услугу). Оригинал с отметкой остается у пациента!

    Если пациент лечится всегда на одном филиале, направление из другого ЛПУ ксерокопируется, с нашим ИДС остается в процедурном кабинете, а после окончания курса лечения хранится в архиве.

    Если пациент лечится на разных филиалах – оригинал предъявляется при первом посещении на каждом филиале!

    Если пациент планирует уйти на другой филиал, то направление копируют и оставляются в процедурном кабинете, оригинал остается у пациента, и он с ним может пойти на другой филиал.

    Выполнение манипуляции без направления и , соответственно, без отметки в нем, является грубейшей ошибкой.

    Мы понимаем, что клиенториентированность - один из важных показателей работы клиники, но только в том случае, если она не идет в разрез с описанием стандартных операционных процедур (согласно приказам Минздрава).

    Во избежание претензионных случаев администраторам рекомендовано записывать пациента, обратившегося в процедурный кабинет н последующее лечение (и на капельницы, и на инъекции), на удобное для него время.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Служба заботы о клиентах.

  • Ваш филиал каждый день работает не по графику,который указан во всех информационных ресурсах,а так же на входной двери филиала. И на вашем официальном сайте указан график работы,не соответствующий действительности! Клиентов вводите в заблуждение! Я до вас это пыталась донести. И ваш администратор меня не предупреждала о том,что необходимо записываться.

    А вы на своей сайте только положительные отзывы размещаете? Мой отзыв до сих пор не разместили,а здесь уже успели ответить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы