- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном филиале решила проставить курс уколов,выписанный врачом. Оставила предоплату. Придя на второй укол в 19:08,меня встретила закрытая дверь и объявление «по техническим причинам работаем до 19:00», хотя филиал работает до 20:00. Решила поехать в другой филиал поставить укол,раз такая ситуация. По горячей линии мне сообщили,что без направления...
В данном филиале решила проставить курс уколов,выписанный врачом. Оставила предоплату. Придя на второй укол в 19:08,меня встретила закрытая дверь и объявление «по техническим причинам работаем до 19:00», хотя филиал работает до 20:00. Решила поехать в другой филиал поставить укол,раз такая ситуация. По горячей линии мне сообщили,что без направления от врача мне ни где не поставят. Хотя копию направления уже сняли и оставили у себя в базе. На вопрос почему они не могут посмотреть в общей базе,мне не дали конкретного ответа! И как оказалось технические причины-это отсутствие клиентов в данном филиале! Так же при оформлении администратор мне не сообщила о том,что может быть ненормированный рабочий день. И как итог отказали поставить мне укол в другом филиале. Сервис просто на самом низком уровне! Знала бы,что такое отношение,никогда не обратилась в вашу компанию!
Валерия, благодарим Вас за отзыв.
По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся...
Валерия, благодарим Вас за отзыв.
По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся на другое время. Сожалеем, но т.к. Вашей записи в процедурный кабинет не оказалось - перезвонить и скорректировать время посещения мы не смогли.
По поводу работы с документами.
Направление на проведение манипуляций нужно обязательно! Без направления медсестры не имеют права выполнять манипуляцию. В направлении должно присутствовать: наличие печати врача и штампа организации, ФИО и подпись лечащего врача, наименование лекарственного средства, способ введения, если разбавляем – то чем, дозировка и периодичность введения. Дата выписки направления не должна превышать 10 дней.
Направление нужно обязательно показать в процедурном кабинете (копия остается в кабинете, оригинал отдается пациенту). В направлении после выполненной манипуляции обязательно подписываются и медсестра (что выполнила), и пациент (что получил услугу). Оригинал с отметкой остается у пациента!
Если пациент лечится всегда на одном филиале, направление из другого ЛПУ ксерокопируется, с нашим ИДС остается в процедурном кабинете, а после окончания курса лечения хранится в архиве.
Если пациент лечится на разных филиалах – оригинал предъявляется при первом посещении на каждом филиале!
Если пациент планирует уйти на другой филиал, то направление копируют и оставляются в процедурном кабинете, оригинал остается у пациента, и он с ним может пойти на другой филиал.
Выполнение манипуляции без направления и , соответственно, без отметки в нем, является грубейшей ошибкой.
Мы понимаем, что клиенториентированность - один из важных показателей работы клиники, но только в том случае, если она не идет в разрез с описанием стандартных операционных процедур (согласно приказам Минздрава).
Во избежание претензионных случаев администраторам рекомендовано записывать пациента, обратившегося в процедурный кабинет н последующее лечение (и на капельницы, и на инъекции), на удобное для него время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Валерия, благодарим Вас за отзыв.
По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся на другое время. Сожалеем, но т.к. Вашей записи в процедурный кабинет не оказалось - перезвонить и скорректировать время посещения мы не смогли.
По поводу работы с документами.
Направление на проведение манипуляций нужно обязательно! Без направления медсестры не имеют права выполнять манипуляцию. В направлении должно присутствовать: наличие печати врача и штампа организации, ФИО и подпись лечащего врача, наименование лекарственного средства, способ введения, если разбавляем – то чем, дозировка и периодичность введения. Дата выписки направления не должна превышать 10 дней.
Направление нужно обязательно показать в процедурном кабинете (копия остается в кабинете, оригинал отдается пациенту). В направлении после выполненной манипуляции обязательно подписываются и медсестра (что выполнила), и пациент (что получил услугу). Оригинал с отметкой остается у пациента!
Если пациент лечится всегда на одном филиале, направление из другого ЛПУ ксерокопируется, с нашим ИДС остается в процедурном кабинете, а после окончания курса лечения хранится в архиве.
Если пациент лечится на разных филиалах – оригинал предъявляется при первом посещении на каждом филиале!
Если пациент планирует уйти на другой филиал, то направление копируют и оставляются в процедурном кабинете, оригинал остается у пациента, и он с ним может пойти на другой филиал.
Выполнение манипуляции без направления и , соответственно, без отметки в нем, является грубейшей ошибкой.
Мы понимаем, что клиенториентированность - один из важных показателей работы клиники, но только в том случае, если она не идет в разрез с описанием стандартных операционных процедур (согласно приказам Минздрава).
Во избежание претензионных случаев администраторам рекомендовано записывать пациента, обратившегося в процедурный кабинет н последующее лечение (и на капельницы, и на инъекции), на удобное для него время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Ваш филиал каждый день работает не по графику,который указан во всех информационных ресурсах,а так же на входной двери филиала. И на вашем официальном сайте указан график работы,не соответствующий действительности! Клиентов вводите в заблуждение! Я до вас это пыталась донести. И ваш администратор меня не предупреждала о том,что необходимо записываться.
А вы на своей сайте только положительные отзывы размещаете? Мой отзыв до сих пор не разместили,а здесь уже успели ответить)