ЛОТОС

Сеть медицинских центров
  • Челябинск, улица Университетская Набережная, 28
  • Чайковского (ул. Братьев Кашириных) 550 м

03 марта 22 года обратилась в мед центр с болью в животе. 2 раза сделали УЗИ брюшной полости, осмотрел гастроэнтеролог. Назначили анализы, выписали спазмолитики. Диагноз не поставили. В итоге на следующий день уехала сама в больницу и на срочную операцию - диагноз гангренозный аппендицит. Как на УЗИ это можно было не увидеть, ни я ни врачи в...

Показать целиком

03 марта 22 года обратилась в мед центр с болью в животе. 2 раза сделали УЗИ брюшной полости, осмотрел гастроэнтеролог. Назначили анализы, выписали спазмолитики. Диагноз не поставили. В итоге на следующий день уехала сама в больницу и на срочную операцию - диагноз гангренозный аппендицит. Как на УЗИ это можно было не увидеть, ни я ни врачи в больнице не понимают?

Потеряла время и порядка 5000 рублей. Хорошо, что все обошлось и не случился перитонит.

Рекомендую обращаться в приемный покой больших городских больниц или вызывать скорую. Я сделала большую ошибку пойдя в Лотос. В муниципальной больнице быстро и комплексно обследуют, в частных центрах нет под боком своих больших лабораторий. Все врачи в больнице на местах, гарантированно экстренное обследование и операция.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. По рекомендациям - Вы абсолютно правы: при резких болях в животе необходимо вызвать Скорую помощь.

    Прокомментировать информацию по проведенному обследованию не предоставляется возможным без контроля качества оказания помощи. Просим прислать ФИО и дату рождения пациента на любую официальную почту ООО МЦ "Лотос" с приложением заключения врача по описанному исследованию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба заботы о клиентах.

  • вы вернёте мне деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для возврата денежных средств необходимо написать заявление на возврат в любом филиале нашего Центра. Заявление будет рассмотрено в течение 14 дней при предоставлении документов, подтверждающих проведенную операцию (выписной эпикриз после госпитализации). Можно отправить заявление и документы в электронном виде на официальную почту МЦ "Лотос" (см. предыдущее сообщение). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба заботы о клиентах

  • я в шоке...и такая отписка в ответ ,позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • увы и ах, я не услышала ни устных ни письменных извинений. деньги в полном объеме мне отказались вернуть, только за 1 УЗИ. и то это сделано из-за лояльности к пациенту, так написано в официальном ответе. показательная ситуация про сервис, отношение к работе и своим пациентам. лотос до свидания, больше мы к вам нашей семьёй ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. напишите пожалуйста горе специалиста, который вам делал узи, что-бы люди не записывались к нему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы