Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные впечатления.
Для того, чтобы разобраться в озвученной Вами ситуации, нам необходима дополнительная информация.
Будем Вам признательны, если для проведения контроля качества Вы предоставите нам на почту zabota@lotos74.ru:
-даты...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные впечатления.
Для того, чтобы разобраться в озвученной Вами ситуации, нам необходима дополнительная информация.
Будем Вам признательны, если для проведения контроля качества Вы предоставите нам на почту zabota@lotos74.ru:
-даты приема и данные врача, который вел прием (ФИО, должность, специальность – что запомнили),
-любую другую информацию, которая поможет идентифицировать специалиста, а также ФИО пациента, сканированную копию выданных рекомендаций (если таковые имеются) и назначений после приема.
Если Вы предоставите свой телефон - с Вами свяжется заместитель главного врача по контролю качества для прояснения ситуации и принятия решения. При наличии дополнительной информации будет проведена служебная проверка, и мы сообщим Вам о результатах в ближайшее время.
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»