- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала солярий, очень жесткий, загораешь быстро, но так же быстро он и сходит. Грязновато, прямо на входе делают наращивание ногтей и стоит жуткий запах, можно задохнуться, а еще темно, освещения очень мало, как в склепе. После этого комментария посыпались многочисленные оскорбления и маты от сотрудников салона и их клиентов, пожелания закрыть...
Посещала солярий, очень жесткий, загораешь быстро, но так же быстро он и сходит. Грязновато, прямо на входе делают наращивание ногтей и стоит жуткий запах, можно задохнуться, а еще темно, освещения очень мало, как в склепе. После этого комментария посыпались многочисленные оскорбления и маты от сотрудников салона и их клиентов, пожелания закрыть рот и т.д .после были удалены как их комментарии, так и мои и других пользователей. Сделали они это очень просто - начали банить с разных аккаунтов, которые им не лень было создавать. После всего было написано самими сотрудниками много положительных отзывов.
Здравствуйте! Не понятно слово "жесткий", хотелось бы подробнее узнать, что имеется ввиду. Загар быстро не сходит, если ходить в солярий регулярно, а за тем поддерживать загар раз в неделю. Администраторы после каждого клиента тщательно обрабатывают кабину, ежедневно проводится уборка салона. Приходя в салон, нужно быть готовым к запахам акрила, красителя, массажного лечебного масла, химической завивки. Это рабочие процессы! Мы ведь не в вишневом саду работаем. В любом случае приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте. Под словом "жесткий" я имела ввиду, что солярий сильный, мощный, настолько, что после посещения пахнет кожа, обгорает. Я была во многих соляриях, и знаю, что есть хорошие мощные солярии, от них загар лучше проявляется и дольше держиться, от кожи не исходит настолько сильный запах и она так не обгорает. Правила поддержания загара, можете мне поверить, я знаю, не вчера родилась, повторю, что мне есть с чем сравнить. Защитными кремами пользуюсь.
С первого взгляда понятно, что у вас не вишневый сад, но все таки сделали бы кабинет наращивания отдельно, в другой комнате, где есть хотя бы окно, а не на входе. Думаю, что некомфортно себя чувствуют и люди, которые пришли на наращивание ногтей, так как сидят на проходной, и клиенты, которые заходят с улицы не хотят вдыхать ядовитые ароматы. Это мое мнение, а вам следовало бы повежливее отвечать на мой отзыв, все таки люди читают, кто захочет к вам идти, если вы недоброжелательно реагируете на критику? А если клиент будет недоволен качеством предоставляемых услуг, вы тоже ответите ему в грубой форме? Сходите на курсы по обслуживания клиентов что ли. Нужно было ответить примерно так: "Приносим свои извинения, спасибо что оставили свой отзыв и сообщили нам об этом, постараемся внести изменения", ну примерно так.
Здравствуйте. Грубости в нашем ответе нет. Извинения в конце мы принесли.
Будьте здоровы и красивы.
Спасибо, вам желаю того же. Молодцы, раз не считаете ваши ответы грубыми, каждый думает в меру своей испорченности. Читатели пусть сами решат грубые ваши ответы или нет.
Здравствуйте, лично я сижу на входе во время маникюра и никак это не мешает и не отвлекает. Если вы пришли в салон,где делают маникюр,то будьте добры,принимайте различные запахи материалов. По поводу загара: сама хожу туда,да,он сильный ,но загар бымтро не слазит и кожа "гарью" никак не пахнет. Обратите внимание на вашу структуру кожи,значит он просто не для вас,и оставлять свои комментарии по поводу некачественного салярия не нужно. Салон хороший,как не приду постоянн администратор моет пол,на маникюре всегда стерилизованные приборы,парикмахерский отдел тоже чистый,после каждого клиента убираются. И знате,читать комментарии тоже глупо,сначала сходите и посмотрите все сами. Убедитесь ,что это не так . Он вам очень понравится!!
Здравствуйте, не на структуру, а на тип кожи. Кожа у меня не бледная. Я сама решу нужно оставлять комментарии или нет. Ранее я писала, что это мое мнение. Но тут уже дело не в солярии и запахах, а в ваших ответах. Когда я читаю отзывы, в первую очередь обращаю внимание на внимательность и отношение персонала, особенно как персонал разрешает конфликтные ситуации. Услуги могут одному понравится, другому нет, на вкус и цвет, как говориться. После моего комментария сразу же появилось много положительных отзывов, просто смешно, вы сама пишите с разных пользователей или клиентов заставили ?)) А вот если бы изначально вы адекватно отреагировали на мой комментарий, не пришлось бы так хлопотать. Всем добра и удачного воскресенья)))
1)я не сотрудник,а постоянный клиент.
2) если ты туда сходила 1 раз и ты там никого незнаешь,то прости,закрой рот,по поводу того,кто пишет. Персонал тебе никакой не грубил.сначала все узнай, а потом уже лично хозяйке замечание делай, а не анонимно пиши. И да,кстати,что анонимно то пишешь??
На сайте нет такого правила указывать свои данные, вы зато все молодцы, под придуманными именами наоставляли отзывов. Я ни один раз была.
Вы мне только что оставляли отзыв тот же самый от имени Костя Лопатин. Видно, что аккаунт создан недавно, как и все остальные, так что рот сами закрывайте, ярая защитница салона, пишущая с разных логинов одно и то же.
мы с вами на ты не переходили, тыкайте там сами в салоне друг другу.
Комментарий скрыт
Очень хорошее у вас девушка воспитание, сразу видно как вы красноречивы, как хорошо умеете излагать свои мысли. Желаю вам всего самого хорошего и доброго 😊
Не тебе судить мое воспитание:))
отзыв был от Кости Бакалова, я ошиблась. Я никого не сужу, это мое мнение, как говорить и как обращаться к людям личное дело каждого. Я вас кстати не оскорбляла.
С вами по другому не поговорить. Я сказала, что ошиблась. И писать с его страницы нет смысла мне. Я написала со своей. Чтобы знали кто пишет, а не аноним какой-то
зачем оскорбляете девушек с чмз, что за стереотипы, навязанные обществом?
Девушка,гопдевушек увидите на чмз. Если вам не подходит солярий,это не значит,что он плохой.если я сматерилась,то это не показатель своего словарного запаса.
Это говорит о многом! Обо всем! И как вам не стыдно, молодцы что удалили маты и оскорбления, позор вам!
И как доверять такому салону? Почитала отзывы и коментарии, желание отпало.
Я его лично сама удалила
Добрый вечер. Я руководитель салона. Хочу сказать Вам, что маты и оскорбления я и мои сотрудники не писали. Все отзывы оставлены клиентами. Если не верите, сделайте запрос модератору, он увидит, если сообщения были отправлены с одного компьютера. Ваши комментарии я не в силах удалить как и Вы мои. Это делают работники сайта по всей видимости. Желаю Вам избавиться от негатива. Дай Бог Вам здоровья. Можем вернуть Вам деньги за солярий.
Сотрудники дикари какие-то.Не пойду туда,это точно.И подругам не посоветую.
Ужас